DARKNESS LEGION

Четверг, 2024-04-25, 9:32 AM
Приветствую Вас Висп
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Gothic » Gothic
Gothic
ЛасКоВаЯДата: Четверг, 2008-11-20, 10:53 PM | Сообщение # 1
Глава DrLg
Группа: Вождь
Сообщений: 186
Статус: Offline
Долгие годы правил Робар Второй народом Миртаны…

С такими словами начинается вступительный ролик из «Готики». В начале двадцать первого века, малоизвестная компания Piranha Bytes выпускает игру, которой суждено было нашуметь на весь мир. Игру невозможно было не заметить. Одни лично бродили по просторам Колонии, другие услышали об этой игре от своих друзей, знакомых. Игра дала то, что должна давать настоящая РПГ – а именно, отыгрыш роли. В нее действительно было интересно играть.

Орки и «Зэки».

И правил бы себе он и дальше, но война с орками не прекращалась. Армии нужны были клинки из магической руды, которая добывается в шахтах Хориниса. Ну и решили отправить туда толпу бандитов, разбойников, убийц и других провинившихся. Ну а чтоб, они не убежали, решили закрыть их магическим барьером. Двенадцать магов (на самом деле триннадцать), которые создали этот барьер – переборщили. Их самих накрыло, а в придачу еще и ближайшее поселение орков. «Зэки», долго не думая, захватили власть над колонией в свои руки. Гомез, как самый влиятельный человек среди остальных бандитов, объявляется владыкой Колонии. Т.к. Гомез решал, отвозить руду или нет – то от него зависел исход войны. И королю ничего не оставалось делать, как идти на уступки Гомезу.

Привет, я тут новенький.

Не всем нравилось находиться в колонии. Одни решили убраться отсюда и совместно с магами круга Воды, ушли на Северо-запад Колонии и образовали Новый лагерь. Они хотели выбраться, и кому-то из магов пришла в голову мысль – что если взорвать кучу руды? И они прекратили поставку руды королевству и копили руду. Однако в новом лагере царила полная анархия – никто не обращал внимания на драки, если вас атакуют (или же вы атакуете), то не будут вмешиваться. Однажды, один из заключенных отправился в болота на Юго-востоке Колонии, и, попробовав сделать из травы, которая там росла, хоть что-то похожее на сигарету. Накурившись этой травы, он вступил в контакт с неким божеством по имени Спящий. Спящий ему обещал, что он освободит его и остальных, кто поверует в него, а «неверных» он покарает. Заключенный рассказал остальным и он с остальными, кто ему поверил, пошел строить лагерь в этих болотах. Так образовался Болотный лагерь. А тот заключенный, называет себя гуру Юберионом. Эти сектанты очень миролюбивы, они даже бесплатно отдают болотник. Они хотят обратить в свою веру, как можно много народу. Ну и последний – Старый лагерь. Тут уж жестокая политика. Попасть к людям Гомеза очень тяжело. Сам Гомез проверит вас. И если вы не оправдаете его надежд, то вам будет очень плохо. И тут появляемся мы…

Пивом, ты теперь не отделаешься.

Ролевая система очень проста. Всего три характеристики – сила, ловкость и мана. Четыре навыка – одноручное оружие, двуручное оружие, лук и арбалет. И умения вроде, вскрытия замков, снятия шкур и других. Чтобы повысить все характеристики и навыки, чтоб выучить новые умения требуется очки обучения, которые мы получаем с повышением уровня. Еще есть 6 кругов магии. Руны в зависимости от их силы разделены на шесть кругов. Однако жесткого деления на магов или воинов нету. Тот же маг может махать оружием, а воин использовать руны первого круга.

Графика и интерфейс.

Графически игры была красива для того времени. Однако иногда подтормаживала на слабых машинах. Подзагрузок локаций практически не было, все из-за специальной технологии. Допустим: вы стоите в 5 метрах от дерева, и видите его во всех подробностях. Однако, если посмотреть на тоже дерево с расстояния в 2 км, то я думаю вы наврятли, что-то увидите. Эта технология присутствует во всех остальных сериях игры, даже в третьей части. А теперь, о интерфейсе. Управление было необычное, и в тоже время сложное. Но зато, он отлично подходило под ведение боя.

Вердикт.

«Готика» - пример того, что все гениальное просто. Банальная, на первый взгляд, история каторжника часами не дает оторваться от экрана, благодаря великолепно проработанному живому миру, плавно развивающемуся логичному сюжет. У игры минусов практически нету, и она заслуженно получает 9 баллов из 10

ИСТОЧНИК: http://gothic.gameguru.ru/gothic.htm


Мне нужен мир и желательно весь....
 
Форум » Игры » Gothic » Gothic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: