Diablo II - Форум

DARKNESS LEGION

Воскресенье, 2016-12-11, 9:02 AM
Приветствую Вас Висп
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры » Diablo » Diablo II
Diablo II
ЛасКоВаЯДата: Четверг, 2008-11-20, 11:03 PM | Сообщение # 1
Глава DrLg
Группа: Вождь
Сообщений: 186
Статус: Offline
Новое - хорошо знакомое старое
Игровая индустрия - одна из немногочисленных молодых тенденций, внести в которую что-то чрезвычайно новое, необычное, ранее не виданное сейчас практически невозможно. За сравнительно малый период своего существования, индустрия увидела множество концепций и идей, основная цель которых одна - привлечь и увлечь геймера, заставить его жить в игре, не понимать границы между реальностью и виртуальным миром. Что же происходит сегодня? Старые концепции тщательно обсасываются, заворачиваются в новую, прогрессивную технологическую обёртку, выкладываются на прилавки магазинов и убеждённо косят "под новое". Почему так? Читайте выше. Как быть? Вопрос риторический.

В связи с засилием Diablo-подобных игр, бытует мнение, что пришествие Diablo-киллера не за горами или уже вовсе состоялось. Что значит киллер? Киллер - игра, которая способна переплюнуть Diablo 2 по таким основным параметрам, как геймплей, атмосфера, графика. Переплюнуть- значит превзойти. Буквально пару лет назад звание киллера было присуждено Sacred, а сейчас - новорожденному Titan Quest. Но кто играл в эти игры должен осознавать, что перед ним самый натуральный Diablo 2 с новым движком и сюжетом. Тогда о каком убийце может быть речь? Не может же Дьябла убить сама себя! Почему так? Читайте выше. Как быть? Вопрос риторический.
RPG бывают разные
Игр жанра RPG в наше время не сосчитать. Такие проекты одновременно и наиболее сложны в разработке и интересны в освоении. Поэтому каждый разработчик пытался и пытается создать хоть чем-нибудь оригинальную РПГ, чтобы ее по достоинству оценила большая часть геймеров. На свет стали появляться всевозможные «вдумчивые» RPG с мощной боевой системой (планирование боя, проведение маршрутов для героев и т.д.), RPG с миллионами строчек текста в диалогах (не найдёшь мага-пенсионера в подземелье правого верхнего угла карты и не узнаешь от него, кто же возродил Главного Монстра из глубин ада- не пройдёшь игру) и, наконец, «мясные» RPG, в которых основную часть геймплея занимает беганье по картам вселенной и попутное уничтожение клыкастых и других не очень политкорректных супостатов. В таких Ролевых Играх чувствуется динамика происходящего.

Каждая секунда не уходит в пустоту - герой крушит злобных тварей, колдует мощнейшие заклинания, бежит к спасительному порталу... Здесь наиболее остро чувствуется обстановка во вселенной игры, ибо от количества монстров, покусившихся на жизнь и власть в свободной и мирной расе, буквально не продохнуть. Diablo 2 как раз и является такой игрой. Орды монстров, литры человеческой и не очень крови, боевые кличи, крики боли и полное отсутствие хоть сколько-нибудь серьёзной умственной деятельности. Здесь вам потребуется лишь ловкость рук и хорошая реакция, иначе будете битым даже на первом уровне сложности. Я не хочу сказать, что перед нами банальное, скучное «мясо». Просто боевая составляющая в Диабло 2 выполнена таким образом, что даже вздремнуть у монитора элементарно не выйдет. А получение квестов, нудные разговоры с дружественными жителями текущей карты - это как пожелаете. Здесь это далеко не главное. Почему? Читайте выше о видах RPG, а мы приступаем непосредственно к разбору игрового процесса.
Все гениальное просто
Игровой процесс Diablo II не щеголяет каким-либо изысками. Все самое необходимое, отчасти банальное было собрано воедино, скреплено сюжетом и выставлено на жёсткий суд игроков. При особом желании, можно найти кучу «недостатков», например странная одинокая опция «Сохранить и выйти» уже успела вызвать множество споров и обвинений. Дескать, играть становится сложнее. Но на самом деле этот шаг был сделан Blizzard ради нашего же удовлетворения от игры, поскольку, как известно, если слишком легко- мы делаем скучные мины, слишком сложно- агрессивные гримасы и пару нецензурных фраз «на выходе». Золотая середина есть, и она воплощена в игровом процессе Diablo 2. Здесь не будет скучно и просто. Игра как будто сама знает, когда задать жару, а когда остыть и дать передохнуть. Динамика, что называется, во всей красе.

Итак, каждый герой обладает своими, кто бы мог подумать, характеристиками и умениями. Одни хороши в рукопашном бое, другие- в магических атаках. Но у каждого есть свои недостатки, которые нужно чётко представлять и всеми силами избегать их проявления. Не смотря на то, что Diablo 2 может показаться глупым обезбашенным месивом, тактика в данной игре все-таки присутствует. Бездумно, но очень быстро кликать кнопками мышки и жать клавиши клавиатуры - это не есть залог успеха. Для каждого персонажа нужно обдумать индивидуальную тактику. Какие навыки прокачивать, каким характеристикам уделять больше внимания - решать исключительно вам.

Как уже упоминалось, игра может только одним способом «запомнить» ваше состояние в данный момент времени- опция «Сохранить и выйти» обладает каким-то магическим действием на геймеров. После ее нажатия игра автоматически перенесет героя в город, запишет количество жизней, маны, опыта и вдобавок заново создаст на карте всех ранее убитых монстров, в том числе и босса акта. Глупость? Нет, исключительно верный ход разработчиков как в плане играбельности так и в плане оригинальности.

Как и в любой уважающей себя RPG, игроку предоставляется куча всевозможных зелий, артефактов, «шмоток». Ориентироваться несложно, поскольку все основные принципы и особенности этих геймплейных объектов закладываются еще на ранних стадиях прохождения. Подобно таблице умножения, игрок запоминает виды зелий, вспоминает о той или иной бутылочке волшебного напитка, когда нужда в нем наиболее ощутима, откладывает в голове разновидности и свойства доспехов и оружия, магические особенности рун и драгоценных камней.

Собственно, где же разворачивается основной экшен? Герою предоставляется большая локация, напичканная всевозможными вурдалаками, скелетами и другой кодлой, а также важными геймплейными объектами и элементами ландшафта. Схема перемещения проста, как две копейки- сначала перемещаетесь на своих двоих, потом (если повезет и хватит терпения) находите этакую контрольную точку, позволяющую телепортироваться в город и обратно, а также на другие контрольные точки. Большое значение имеют и свитки городского портала. Но не в этом основная суть. Главное, что герою есть, где развернуться и какие «достопримечательности» посетить. Бесконечное число подземных туннелей, тюрьм и других привлекательных объектов, не заставят геймера заскучать. Надоело плыть по течению сюжета, выполняя обязательные квесты? Не беда- просто ведите своего альтер-эго куда глаза глядят. Смею вас заверить, на любом акте есть множество интересных и зачастую опасных мест. Тут вам и толпы монстров, и, следовательно, вещички разномастные.

Какой же вывод можно сделать, основываясь на всем вышесказанном? Diablo 2 - самая незаурядная, простая, но все-таки фантастически захватывающая RPG. В ней нет нудных, длинных диалогов, четкой ограниченности действий и других «специфичных» элементов. Здесь все просто. Гениально просто. Иначе быть просто не может. Ибо вот она главная особенность игры, за что ее полюбили, любят и будут любить (читай: играли, играют и будут играть).
Вещи, о которых уже не говорят
Я думаю, вполне понятно, что говорить о графике Diablo 2 в наши дни глупо. Это уже далеко не тот технологический уровень. Мир знает возможности движка, к примеру, Магии Крови, поэтому показывать ему (миру) что-то менее красивое не совсем резонно. Однако, в Диабло графика играет весьма посредственное значение. Она здесь просто не замечается. Любоваться красотами местных пейзажей, разглядывать и считать количество полигонов на персонажах, наблюдать всевозможные анизотропные фильтрации и другие эффекты, играя в Diablo 2 просто не хочется. И не потому, что этого всего здесь нет (красот, новомодных эффектов и т.д.), а потому, что желание пропадает само по себе. Геймплей превыше всего. Остальное - туфта.

С момента появления Diablo II прошло 6 лет. Это, знаете ли, немалый возраст для компьютерной игры. В то время как выходят новые, супернавороченные экшены, мегадостоверные и красивые стратегии, всевозможные стритрейсинговые симуляторы, армия преданных фанатов рубится в любимую Дьяблу, зазывая всех и каждого присоединиться к ним. Как бы странно это ни звучало, но число людей, играющих в Diablo 2, практически не падает, а иногда и вовсе увеличивается.

В чем же секрет? Похоже, что разработчикам из Blizzard удалось создать идеальную игру. Но, естественно, не для всех и каждого (вкусы-то у людей разные). Что же остановит игроков Диабло 2 ? Вероятно, выход Diablo III. Но одно я знаю точно - через 10, 50, 100 и более лет, о Diablo 2 все равно будут помнить, как об одной из величайших игр за всю историю игровой индустрии, если она (индустрия) будет иметь хоть какое-то место в том далёком и не очень будущем.

ИСТОЧНИК: http://www.diablomania.ru/content/view/24/21/

Прикрепления: 3891262.jpg(59Kb) · 1173745.jpg(33Kb)


Мне нужен мир и желательно весь....
 
Форум » Игры » Diablo » Diablo II
Страница 1 из 11
Поиск: