Diablo III - Форум

DARKNESS LEGION

Вторник, 2016-12-06, 1:14 PM
Приветствую Вас Висп
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры » Diablo » Diablo III
Diablo III
ЛасКоВаЯДата: Четверг, 2008-11-20, 11:14 PM | Сообщение # 1
Глава DrLg
Группа: Вождь
Сообщений: 186
Статус: Offline

Геймплей

Diablo III — это Action-RPG игра, предназначенная для PC и MAC платформ. Продукт является похожим на предыдущую игру из цикла — Diablo II. В ней сохраняется множество элементов геймплея от предшественников, однако, Diablo III фокусируется на командной игре. Игра будет полностью трёхмерная и будет использовать движок специально разрабатываемый для новых проектов Blizzard. Благодаря некоторым улучшениям со стороны Blizzard употребление снадобий будет практически сведено к нулю, а управлять игрой станет возможно при помощи обычной мыши. Игра будет запускаться и на маломощных компьютерах и не будет требовать поддержки DirectX 10. Впервые можно будет взаимодействовать с декорациями: возможно разрушать стены, книжные стелажи и т. д.

Мультиплеер будет возможен при использовании сервиса компании Blizzard — Battle.net с многими новыми возможностями, которые разрабатывались для StarCraft II. Они также будут возможны и для Diablo III.

Новейшая система заданий, случайная генерация большинства подземелий будет использоваться для того, чтобы получить более реиграбельный продукт. В дополнение к этому, будут иметься дополнительные задания, разные для каждого класса, которые будут отходить в сторону от основной истории.

История
«И было сказано, что конец всего сущего станет для нас новым началом. Но теперь, когда тень вновь накрывает наш мир и в каждом порыве ветра слышится дыхание страха, люди молят о силе и мудрости, а стоило бы молить о быстрой смерти, ибо я видела, что скрывает тьма… здесь небезопасно!»
Лих, озвучивающая рекламу Diablo III.

История Diablo III будет разворачиваться через 20 лет после событий, описанных в Diablo II: Lord of Destruction в тёмном выдуманном мире Санктуарий (Sanctuary). Именно в нём происходят все события вселенной Diablo. Тогда было то время, когда люди радовались дожив до сорока. Практически все, кто принимал участие в событиях первых двух игр уже не жили, а выживших составляли либо самые обычные люди, не имеющие представления о происходящем, либо самые отважные герои. Но уже и эти сошли с ума, пришло новое поколение героев. Для многих молодых людей события минувших лет кажутся мифом, так как некому поведать обо всём, что делает работу выживших стариков тяжелее. Среди этих выживших стариков, которые пока не обезумели — Декард Каин, спутник Вашего персонажа в первых двух частях.

Люди часто задавались вопросом — где же слуга света, Архангел Тираэль? Это ангел, который помогал заточить Первичных Зол в Камень Душ, во время их первого прихода. В Diablo II: Lord of Destruction Тираэль разрушает могущественный артефакт, известный как Камень Мира, мешающий силам Преисподней и Рая прийти в мир Санктуария. На вопрос Героев: «Зачем?», Тираэль отвечал тем, что одно из Первичных Зол, Бейл, захватил энергию Камня Мира и тот подлежит немедленному уничтожению. После этого, Архангела никто не видел. Последний раз, когда Декард Каин видел Тираэля был тогда, когда тот поднимался на гору для разрушения Камня. После этого Архангел сгинул и его никто не видел.

До сих пор фанатов игры раздирают сомнения о том, что же на самом деле случилось с Тираэлем. Некоторые решили, что его схватили силы или Преисподней, или Рая. Также бытует мнение, что Тираэля как-то повредили частицы Камня и Архангел потерял сознание на двадцать лет. Есть и теория, по которой Тираэль не преследовал благие для Санктуария цели, а помогал Злу проникнуть в мир. Ни одна из версий не получила подтверждения и, возможно, не получит до самого выхода игры в свет.

История будет развиваться в основном вокруг Архангела Тираэля. Также возможно появление Архангела Империуса (председателя совета Небес), так как вполне возможно, что именно его изображение украшает официальный сайт продукта. Было подтверждено, что хотя бы одно из Меньших Зол (а их осталось двое — Азмодан и Белиал) будет представлено.

Игроков ждут уже ранее пройденные локации, такие, как Тристрам, который сильно увеличится в размерах по сравнению с предыдущими играми, так как прошло уже двадцать лет и Тристрам уже был разрушен, заново построен и опять разрушен.

История, как и в предыдущей части делится на действия. В каждом новом действии игрок попадает в новый город, встречает новых неигровых персонажей и выполняет задания. Перед началом каждого действия показывается мультфильм, объясняющий происходящее в игре.

Diablo III завершит сюжетную линию, которая была начата в оригинальной части. Кстати, было подтверждено, что этот продукт не является последним в серии и новая сюжетная линия начинает разрабатываться. По словам Криса Метзена, вице-президента компании по сюжету, он уже знает, что же случится после того, что произошло в игре.

Классы персонажей

Пока известны только три класса из пяти — это варвар (Barbarian), знахарь (Witch Doctor, другие варианты перевода: колдун, шаман) и волшебник (Wizard). Игроки смогут использовать и мужскую и женскую версию персонажа, в отличие от предыдущих версий — в них пол был зафиксирован.

Разработчики не думают возвращать старые классы в игру, так как читают, что их уже некуда развивать. Варвар, по мнению компании — исключение из правила. Однако, по заверению Джея Вилсона, в дополнении несколько классов из предыдущей игры будут возращены.

Знахарь

Знахарь — новый класс. Знахари умеют вызывать зомби, но для этого им не требуются мёртвые тела, как некроманту. Интересно, что этот персонаж приходит из вселенной WarCraft. Сами разработчики комментируют это тем, что они «любят красть у самих себя».


Знахарь атакует

Известные возможности знахаря:

Ветка умений чумы
Чумные жабы
Рой Саранчи
Статуя паука

Ветка умений духа
Огненный череп (ранее называлась «Огненная бомба»)
Урожай душ
Вызов огненных летучих мышей
Массовый беспорядок

Ветка умений колдовства
Пугающие чары
Стена зомби
Призыв собак-зомби
Жертва

Варвар

Варвар — класс, который вернулся из второй части, как брутальный воин с некоторыми новыми умениями.


Такой человек испугает самого Диабло

Известные возможности варвара:

Ветка умений Берсеркера
Безумство
Угрожающий Крик
Нападение
Двойной Удар
Сильная Конституция
Состояние Берсеркера
Нападение с прыжка
Ярость
Двойная специализация
Дикарь
Повышение Скорости
Вихрь
Сокращение
Неустанные Нападения
Разрушение брони

Ветка умений безжалостной силы
Удар
Раскалывание
Удар в Землю
Сосредоточенная Сила
Упрямец
Восстановление
Колкость
Ошеломляющие Удары
Двурукая Специализация Оружия
Подкреплённый
Сейсмический Хлопок
Месть
Железное желание
Сокрушительные Удары
Сейсмический Эффект

Навыки мастера битвы
Гнев в сражении
Настойчивость
Власть мастера битвы
Железная Кожа
Молот Древних
Боевой клич
Уборка мусора
Критические нападения
Специализация щита
Обвинение Разъярённого
Игнорирование боли
Преднамеренная Защита
Улучшенный Гнев Сражения
Смертельное Доказательство
Воодушевляющее Присутствие
Естественное Сопротивление
Могущественный Молот

Волшебник

Волшебник — новый класс, напоминающий старый, из предыдущих игр. Его возможности первый раз показали на выставке BlizzCon 2008. Главный конёк персонажа — магия и скорость. У волшебника и его женской версии очень сильная магия и оба чрезвычайно быстры.

Известные возможности волшебника:

Ветка умений шторма
Заряженный Болт
Ошеломлённый
Уполномоченное Волшебство
Скорость Молнии
Штормовая Броня
Замораживающая Нова
Глубокая заморозка
Броня Власти
Электрический заряд
Казнь на электрическом стуле
Луч Мороза
Статический Остаток
Смертельная Энергия
Улучшенный Заряженный Болт
Торнадо
Снежная буря
Штормовая Власть
Эпические Штормы
Сокрушительный Лёд

Ветка тайных умений
Волшебная Ракета
Тайная Власть
Эффективное Волшебство
Проникающие Заклинания
Распад
Волна Силы
Тайная Броня
Тайная Слабость
Тайная Скорость
Тайный Шар
Замедление времени
Тайное Искажение
Восстановление Maны
Улучшенная Волшебная Ракета
Временная Броня
Телепортация
Огромное количество Маны
Взрыв Маны
Энергия Рун

Ветка Навыков
Спектральное Лезвие
Скорость Заклинания
Мастерство Оружия
Защита от повреждений
Каменная Кожа
Зеркальное отображение
Колдовская Броня
Колдовское Здоровье
Колдовской Дубликат
Метеор
Кислотное Облако
Колдовская Власть
Заклинание Продолжительности
Улучшенное Спектральное Лезвие
Гидра
Волшебное Оружие
Волшебное Воздействие
Медленные Удары
Проникновение в Броню

Четвёртый класс персонажей

Кем будет четвёртый класс персонажей в Diablo III — пока загадка.

Пятый класс персонажей

Кем будет пятый класс персонажей в Diablo III — пока загадка.

История персонажей

Как утверждает разработчик, история всех персонажей будет рассказана во время игры. Например, варвар — это тот же герой, что победил Диабло, Мефисто и Баала в Diablo II. История женщины-варвара пока неизвестна.

Города

Всего, по заверению разработчиков, в Diablo III мы посетим не меньшее количество городов, чем в предыдущей игре, Diablo II. Пока единственным подтверждённым городом является Новый Тристрам, с которого и начинается путешествие Вашего героя в мир Зла…

Новый Тристрам

Новый Тристрам является центральным городом государства Кхандурас, который был построен на руинах Старого Тристрама. Он был основан торговцами в неизвестном году после событий Diablo II, чтобы использовать для своей выгоды популярность легенд о Старом Тристраме. Там люди медленно успокаивались после страшных происшествий и строили город. После того, как Собор Тристрама, в котором проходили основные события Diablo, был разграблен, люди потеряли интерес, и город потерял популярность.

NPC

Неигровыми персонажами в Diablo III именуются те люди, которыми нельзя управлять. Неигровые персонажи могут давать задания, различные советы. Некоторые персонажи имеют свойства продавать и покупать вещи. Ниже приведён список неигровых персонажей, а также описание их функций.

Новый Тристрам
Декард Каин — найден нашим героем в Соборе Тристрама.
Умирающий авантюрист — человек, которого зомби хотели съесть живьём. Ваш герой спасает его и персонаж даёт задание «Возвращение Короля Скелетов».
Потерявшаяся девочка — дух, который не может высвободиться из колодца в Старом Тристраме. Призрак высвобождается, когда Ваш герой кидает в колодец любимую куклу девочки.
Мать потерявшейся девочки — призрак, который наводит нас на мысль бросить в колодец любимую игрушку потерявшейся девочки.
Капитан Рамфорд — человек, стоящий рядом с тем, кто складывает мёртвые тела в костёр за территорией Нового Тристрама. Он встречает героя и даёт ему напутствия в зависимости от пола и класса.
Неизвестный Житель является человеком, не имеющим никакого определённого диалога. Это просто неигровой персонаж, складывающий мёртвые тела в костёр. Даже его имя не было раскрыто.
Разговаривающие монстры появляются в Соборе Нового Тристрама. Те переговариваются на тему возродившегося Короля Скелетов. После прослушивания разговора монстры перестают быть неигровыми персонажами.
Солдаты, просящие о помощи у героя также входят в этот список. Вы можете найти их на одном из уровней Собора, двигаясь к Королю Скелетов.

Задания

Разработчики возвращаются к первой части серии и делают в каждом городе на много больше задании, чем во второй части. Также задания, как и местность, генерируются специальным образом. Сделаны различные задания для разных классов персонажей. Возле информации о задании будет написано также описание того, когда можно получить это задание и каким классом персонажей надо быть.

Первый город
«Потерявшаяся девочка» — первое задание, появляющиеся в демо-версии игры. По условию надо найти способ освободить дух маленькой девочки из старого колодца Тристрама. Неподалеку от призрака вы найдете сундук, внутри которого и лежит кукла. Задание посчитается выполненным, как только вы вернете найденную куклу. Дух девочки выберется из глубины колодца и поблагодарит вас. Как генерируется появление этого задания в Diablo III пока неизвестно.
«Возвращение Короля Скелетов» является тем же самым заданием, что требовалось выполнить в первой части серии. Чтобы выполнить задание надо найти Короля Скелетов на одном из уровней и уничтожить его. Оно включается, когда вы заговорите с Умирающим Авантюристом, который лежал перед Собором Тристрама. Нетрудно не заметить, что этот способ получения задания — разговор с полумёртвым человеком у собора — уже был в первой части. Но только тогда это было задание «Мясник». Как генерируется появление этого задания в Diablo III пока неизвестно.
«В поисках Каина» — задание, которое также присутствовало в Diablo II. В нём надо, путешествуя по Собору Старого Тристрама, найти человека по имени Декард Каин и его сопровождающих людей. Затем, того надо вывести из подземелья, за что Декард Каин и отблагодарит вас. Как — пока неизвестно. Одним из предположений является бесплатное опознание вещей, которые для героя являются неопознанными. Как генерируется появление этого задания в Diablo III пока неизвестно.

Разработка

Разработка Diablo III началась примерно четыре года назад Blizzard North. Целый год компания работала над проектом, но её закрыли, из-за «слабой работы над неанонсированным проектом», которым являлось Diablo III. Продолжила разработку проекта компания Blizzard Entertainment которая до сих пор занимается третьей частью знаменитой игры. Над Diablo III в данный момент работает около пятидесяти человек и, большинство аспектов создания игры уже завершены — все пять героев созданы, образование первого города завершено. На данный момент комманда разработчиков поделилась на две части: первая сосредоточена на втором городе, а вторая на шлифовке первого. Также, по словам компании, уже являются играбельными четыре класса персонажей из пяти.

В настоящее время, Blizzard Entertainment фокусируется на добавлении содержания в игру. Но по словам разработчиков, «Diablo III не настолько близка к совершенству, как кажется».

Реакция общественности

В целом, реакция на Diablo III была положительной. Но части фанатов не понравилась цветовая гамма, полагающих, что разработчики ушли от истоков оформления серии Diablo, и, что окружение и атмосфера могли бы быть темнее, страшнее и «готичнее». Недовольные фанаты выдвинули петицию против «нового стиля» игры, однако на момент написания статьи Blizzard Entertainment объявила, что цветовая гамма не будет изменена несмотря на то, сколько подписей содержит петиция. Теперь же, по мнению игравших в демо-версию фанатов на BlizzCon 2008, разработчик создал более страшную атмосферу вместо той, что была анонсирована вначале.

Также неодобрительно было встречено нововведение — снадобья больше не играют такой же роли, что и в предыдущих играх. В некоторый случаях их заменяют сферы жизни и маны, выпадающие из монстров периодически.

Вот что говорит об этом Bashiok, работник в Blizzard Entertainment: Playing the game and actually seeing what types of strategy they encourage, you can start to see what they add and how they make the combat more interesting.

I'll set the scene. You're a barbarian, you're in the wilderness and after fighting wave after wave of ghouls, skeletons, demons, what have you, you're low on health. You're out of potions, and after using a strategic leap out of the fray you turn around and seismic slam the skeletons charging you. Two of them drop health globes, but the globes dropped behind the skeletons that are still advancing. If they reach you, you're not going to survive. Are you able to leap safely to snag the globes before they can tear into you? Can you throw out another slam and try to remove the remaining enemies? How can you survive? You have a fraction of a second to decide.

The health globes help to create situations just like this, where you're not just sitting there spamming potions, you're using your abilities and strategy to stay alive. Possibly most importantly, you're encouraged to keep fighting, and not just run away.

With random spawns, random drops, and of course the randomness of combat, the health globes add to creating situations that are just more... interesting, and in my opinion, fun.

On the side of potions, they still exist, but they're likely to be on a cooldown of some type. They'll also likely restore health based on a percentage that's relative to your character. They may heal an instant amount, they may be the old over time type system. They're probably going to be filling an emergency-heal role more than anything though.

С недовольством было встречено исчезновение трупов с экрана, на что разработчики сказали, что попытаются увеличить время между смертью и исчезновением тел. First, touching on the corpse fade timers as they stand, the tech to have them last longer has been in for a while. Pretty much how it's working is that there's an allowed number of physics "actors" that are allowed to remain at a time. These actors could be corpses, but they can also be pieces of destroyed tables, or railings, etc. anything that relies on physics. These are corpses and destructables generally. As you 'create' physics actors the oldest ones disappear. So as you're fighting there are always a number of actors remaining in the world, and it works out pretty well. Obviously how many of them can remain at one time will come down to final performance tweaking, but right now I believe it's around twenty.

Aside from my previous comment of this not being nearly as fun (it would also look/feel kind of lame), Havok already knows when an object has come to rest and so they already have a lower cost when they're still. Additionally with the proposed method there is no reliable way to determine when or even if a body will come to rest. In a single player game with a class that maybe doesn't use a ton of skills that interact with corpses in a significant way this could work, but in a multiplayer game there could potentially be hundreds of corpses piling up as they've never come to rest due to all of the player skills firing off. We're also taking extra care to minimize the ability of a player to impact the performance of another player, as was sometimes maliciously done in Diablo II.

Также неодобрительно было встречено автоматическое распределение очков характеристик, что по мнению фанатов ломает всю игру и убивает в ней все прелести, добавленные в Diablo II.

Bashiok, который категорически не согласен с этим, обосновывает своё мнение цитируя ведущего дизайнера Джея Вилсона: For the most part attribute spending in Diablo II was a great way - when you didn't know how to play the game - to break your character. Most people didn't know where to put them and when they found out the answer was always kind of weird like "Put 5 points in Energy and then all the rest of the points in Vitality."

Свиток фактов

Компания иногда выпускает новости, которые рассказывают о чём-то интересном и новом в мире Diablo. Особенно активно действует менеджер по связям с общественностью Bashiok, который является автором большинства новостей об игре. Также сюда входят те новости, что были объявлены на выставке BlizzCon 2008 десятого-одиннадцатого октября.
Совсем недавно, менеджер по связям с общественностью, Bashiok сообщил, что возможно они остановятся на 99 уровне у героя хотя, так как это считается каким-то «случайным числом», лимит может свободно перекочевать за сотню.
Закрытых сундуков, в отличии от предшественников, в Diablo III не будет, так что такие предметы, как ключи уже будут не нужны.
В игре не будет городских порталов — ни свитков, ни книг. Зато специальные места, называемые порталами, которые могут перенести не только в город, но и к месту расположения другого такого портала, будут.
В игре будут Руны, но их способности будут другими, чем в предшественнике. С их помощью можно усиливать заклинания, добавляя новые эффекты.
На данный момент, заданий где-то в два раза больше, чем в предшественнике — Diablo II.
В игре возможно событие, когда город, в котором находится ваш герой, будет атакован, надо будет помогать в его защите. Причём не только как воин. Вы также сможете приказывать стражникам занять определённые позиции.
При повышении уровня уже не будет возможности распределять очки характеристик, они будут начисляться автоматически. Как — неизвестно.
При борьбе с боссом нельзя будет пользоваться свитком городского портала и зельями здоровья. Исключения — сферы здоровья, которые монстры выбрасывают перед смертью.

ИСТОЧНИК: http://ru.wikipedia.org/wiki/Diablo_III

Прикрепления: 9731916.jpg(22Kb) · 3321282.jpg(12Kb) · 3727730.jpg(24Kb)


Мне нужен мир и желательно весь....
 
NIGT_ARXANGELДата: Пятница, 2008-11-21, 10:29 PM | Сообщение # 2
Служитель предков
Группа: Друзья
Сообщений: 265
Статус: Offline
Блигостарендей гламурохрякинс и что-что хдерозайбинзоно жду игру и по этому меня так раззперарит О_о хочу-хочу-хОчУ играть в d3 ааааааааааааааааааааааааааа спасайте меня HELP аааааааааааааа схОжу с Ума с Ума О_о аааа О_о ббббббб
Йахо шлеп-шлеп wacko


Лучше быть служителем Ночи, чем рабом в Раю...
 
ShrupДата: Воскресенье, 2008-11-23, 9:32 PM | Сообщение # 3
Папко слакер!
Группа: Вождь
Сообщений: 300
Статус: Offline
А когда дата выхода? cool

Все в колени перед повелителем!(с) Арматура
 
ЛасКоВаЯДата: Воскресенье, 2008-11-23, 9:39 PM | Сообщение # 4
Глава DrLg
Группа: Вождь
Сообщений: 186
Статус: Offline
Жди tongue и пускай слюнки!

Мне нужен мир и желательно весь....
 
ShrupДата: Воскресенье, 2008-11-23, 9:40 PM | Сообщение # 5
Папко слакер!
Группа: Вождь
Сообщений: 300
Статус: Offline
Бла-БЛа-Бла и вообще кто за кого будет играть??))

Все в колени перед повелителем!(с) Арматура
 
ShrupДата: Воскресенье, 2008-11-23, 9:41 PM | Сообщение # 6
Папко слакер!
Группа: Вождь
Сообщений: 300
Статус: Offline
Нужно замутить, темки про героев описание и тд..

Все в колени перед повелителем!(с) Арматура
 
ЛасКоВаЯДата: Воскресенье, 2008-11-23, 9:42 PM | Сообщение # 7
Глава DrLg
Группа: Вождь
Сообщений: 186
Статус: Offline
Блин ты бы еще спросил: кто с каким оружием будет бегать happy happy дождаться бы игру сначала, а потом уже писать!)

Мне нужен мир и желательно весь....
 
ShrupДата: Воскресенье, 2008-11-23, 9:43 PM | Сообщение # 8
Папко слакер!
Группа: Вождь
Сообщений: 300
Статус: Offline
Ухахаха.. ну вот заладила.... biggrin biggrin ты вообще понимаешь о чем йа говорю??)

Все в колени перед повелителем!(с) Арматура
 
АстралДата: Понедельник, 2008-12-01, 5:14 PM | Сообщение # 9
Рабочий
Группа: Почетный член DrLg
Сообщений: 150
Статус: Offline
По сабжу
Quote
Блигостарендей гламурохрякинс и что-что хдерозайбинзоно жду игру и по этому меня так раззперарит О_о хочу-хочу-хОчУ играть в d3 ааааааааааааааааааааааааааа спасайте меня HELP аааааааааааааа схОжу с Ума с Ума О_о аааа О_о ббббббб
Йахо шлеп-шлеп

:-)


Я стоял опустив окровавленный меч,на сердце моем была печаль,а впрочем это много лучше чем иметь не нем смертельную рану.
 
NIGT_ARXANGELДата: Среда, 2008-12-03, 6:28 PM | Сообщение # 10
Служитель предков
Группа: Друзья
Сообщений: 265
Статус: Offline
Quote (NIGT_ARXANGEL)
Блигостарендей гламурохрякинс и что-что хдерозайбинзоно жду игру и по этому меня так раззперарит О_о хочу-хочу-хОчУ играть в d3 ааааааааааааааааааааааааааа спасайте меня HELP аааааааааааааа схОжу с Ума с Ума О_о аааа О_о ббббббб
Йахо шлеп-шлеп

Это не я писал XD, по идеи жду игру но не так сильно)))


Лучше быть служителем Ночи, чем рабом в Раю...
 
Форум » Игры » Diablo » Diablo III
Страница 1 из 11
Поиск: