DARKNESS LEGION

Вторник, 2024-04-23, 1:28 PM
Приветствую Вас Висп
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Disciples » Disciples
Disciples
ЛасКоВаЯДата: Четверг, 2008-11-20, 11:59 PM | Сообщение # 1
Глава DrLg
Группа: Вождь
Сообщений: 186
Статус: Offline
Геймплей

Игра происходит в фэнтезийном мире под названием Невендаар, также называемым «Священными Землями» (англ. Sacred Lands). В центре игры — четыре главные расы этого мира, постоянно враждующие между собой: Империя (люди), Горные Кланы (гномы), Легионы Проклятых (демоны), Орды Нежити (нежить). Игра предоставляет возможность в любом сценарии или кампании выбрать один из четырех уровней сложности.

Игровой процесс включает два основных компонента:
Улучшение столицы игрока, что даёт доступ к новым войскам и возможностям. Изучение новых заклинаний.
Использование героев, возглавляющих небольшие отряды, для разведки, атаки и захвата территорий.

Города

Столица каждой из четырёх рас защищена очень сильным юнитом-охранником, которого сложно победить без сильного отряда. Столица — единственный город, в котором можно строить здания, но и другие города могут быть улучшены, что позволяет иметь в них больший гарнизон, ускоряет лечение отрядов, находящихся внутри, и даёт юнитам, находящимся в городе, дополнительную броню, в случае нападения на них. У простых городов, как и у столиц, существует окно развития, в котором прорисован нынешний уровень города и фон, свойственный расе-владельцу.

Каждая столица выполнена в своём стиле и имеет свойственный каждой расе набор зданий. При этом типы зданий общие для всех рас: это здания бойцов ближнего боя, здания лучников, здания магов, здания бойцов поддержки и вспомогательные здания.

Войска и система опыта


Окно сражения в игре Disciples: Sacred Lands — герой-маг Горных Кланов против нейтрала-нежити

Каждый отряд или городской гарнизон включает шесть ячеек, отведённых под войска. Большинство юнитов занимают одну ячейку, но некоторые (например, титаны, драконы, грифоны, великаны) — две. Во время битвы бойцы не могут перемещаться, поэтому атакуют врага только в пределах зоны поражения. Например, бойцы ближнего боя могут атаковать только тех, кто стоит рядом с ними, лучники могут стрелять по любой ячейке, маги обычно бьют по всем шести ячейкам одновременно. В конце каждой битвы победитель получает опыт, которые распределяются между всеми выжившими. Когда боец набирает достаточное количество опыта, он получает новый уровень. Если построено соответствующее здание, то он поднимается на ступень выше по выбраной ветке развития, если соответствующего здания нет — юнит не получает уровень и прекращает накапливать опыт.

Система боя в игре следующая — каждый юнит может в свою очередь хода нанести удар, пропустить ход или отступить. Есть возможность также сдаться, потеряв отряд вместе с героем — противник в этом случае очки опыта не получает.

Классификация умений и героев

В начале кампании игрок должен выбрать свой класс правителя: Военачальник , Верховный маг или Глава гильдии. Можно выбрать также портрет полководца, для каждой расы свой набор портретов, несколько мужских и один женский. Бойцы игрока-военачальника самостоятельно восстанавливают здоровье вне городов и быстрее — в городах. Игрок-маг может использовать одно и то же заклинание дважды в ход, тратит вдвое меньшее количество маны на его изучение и ему доступны заклинания пятого уровня. У мастера гильдий воры имеют больше возможностей, а улучшение городов возможно за полцены.

Каждый герой (кроме вора) имеет два слота для предметов (это могут быть магические книги, знамена и артефакты).

Герои разделяются на типы, в зависимости от применения: воин, маг, разведчик, носитель жезлов, и вор. Воин — юнит ближнего боя, маг — юнит, способный бить по площади, умеет использовать посохи и свитки, и разведчик — лучник (кроме нежити), имеет бонус к очкам хода. Носители Посоха — юниты вспомогательной атаки (лечение, парализация) — единственные, кто могут захватывать территорию. Воры могут осуществлять шпионаж и диверсии во вражеских армиях и городах, а также воровать у торговцев.

Магия

Заклинания можно использовать только на стратегической карте. Каждое заклинание использует магическую энергию (ману), которая требуется для исследования и заклятия. Есть четыре типа маны: мана жизни, мана рун, мана смерти и мана ада, что соответствует четырём игровым расам. Заклинания низкого уровня расходуют «свою» ману, но более сложные требуют комбинации вплоть до четырёх различных видов маны. За ход может быть изучено одно заклинание, и по одному разу использованы выученные заклинания (если правитель не маг).

Магические свитки и посохи, которые может использовать любой герой с соответствующим умением — это дополнительный ресурс тех же заклинаний, не зависящий от книги заклинаний игрока. В отличие от посохов свитки одноразовые.

Мир игры
Основная статья: Невендаар

Действие игры Disciples: Sacred Lands, как и последующих игр серии, происходит в вымышленном мире под названием Невендаар. Это достаточно типичный фэнтезийный мир, условно средневековый, населенный несколькими разумными расами. На Невендааре непосредственно действует несколько богов, чьи взаимоотношения и являются причиной событий игры.

Сюжет

Сюжет состоит из четырёх кампаний (за каждую расу), взаимосвязанных между собой общей канвой. В каждой кампании — четыре последовательные миссии. С игрой также поставляется много отдельных сценариев, некоторые из которых складываются в дополнительную историю.

Империя

Государство людей долго сосуществовало в мире с соседями, пока не сбылось пророчество о пришествии демонов. Прорвавшиеся в мир Легионы Проклятых теснили людей на восток. Пронёсся ложный слух о гибели императора. Многие лорды, например, некий Кахузак, предали империю, захватывая её города и объявляя себя их правителями. Казалось, империя обречена, но неожиданно пришла помощь — Орды Нежити напали на демонов, невольно оказавшись спасителями империи. Они искали какой-то могучий артефакт, древний скипетр. Люди, не желая усиления армии Мортис, сами разыскали и уничтожили этот артефакт. Но остатки Легионов Проклятых тем временем захватили королеву людей и её сына, единственного наследника трона. Их пытались спасти, но не смогли, а через некоторое время узнали, что королеву с сыном держат в плену гномы и, несмотря на давние дружеские связи с Империей, отказываются выдавать. Город, где содержали пленников, захватили силой. В схватке была убита какая-то суккуб, потом оказалось, что ею была несчастная королева. Наследника в городе не нашли. Люди, собрав последние силы, помешали приспешникам демонов открыть врата из преисподней, и изгнали остатки Легионов со своей земли.

Легионы Проклятых


Наследник Империи, несомый демоном к порталу для проведения обряда возвращения Бетрезена

Демоны стремились обеспечить возвращение в Невендаар своего бога, Бетрезена. Пророчество позволило ему приоткрыть врата из ада на Священные земли, и оттуда вырвались Легионы Проклятых, выжигая землю. Но, чтобы освободить Бетрезена, необходимо было провести специальный обряд. Добыв необходимый для него жертвенный клинок, демоны должны были захватить королеву людей и её сына, в которого и решил воплотиться Бетрезен. Королева, влюбленная в повелителя демонов, позволила увести себя. Но Легионам был нужен только её сын. На землях гномов демоны обнаружили древний портал, который и был открыт с помощью нечестивого обряда — и через портал дух Бетрезена воплотился в тело наследника Империи.

Горные Кланы

Руны Мудрости

Гномы за столетия спокойной жизни утратили мудрость рун. Пророчество мудреца Мемнора о конце света, Рагнарёке, заставило совет старейшин гномов искать пути возвращения рун — только они могли предотвратить катастрофу. Ответ мог дать Колодец Судьбы, к которому было решено направить посланников. Но в то время на земли Горных Кланов напали демоны, нанёсшие жестокий ущерб. Всё же, посланники, достигнувшие Колодца, получили искомый совет — руны находятся у могучей повелительницы нежити по имени Хель, в её тёмных землях. Несколько отважных героев пробрались в её владения, убили Хель и возвратили своему народу Руны Мудрости. Но беды ещё не кончились — в то время погиб верховный король гномов Стурмир Громобой.

Орды Нежити

Мортис, желая отомстить Вотану за своего мужа Галлеана, повела армию нежити на народ гномов. Пробравшись в земли гномов, Орды напали на Горные Кланы. Тем временем Мортис захватила волшебный скипетр алкмаарского короля (народность людей, уничтоженная ею для создания армии мертвецов), чтобы усилить с его помощью свою армию. Гномы заключили союз с людьми, надеясь, что это остановит Мортис, но тщетно — армия нежити прошла через земли гномов и захватила твердыню верховного короля Кланов, Стурмира Громобоя. Стурмир был убит, тем самым месть Мортис свершилась.

Дополнительные сценарии

В связанных между сюжетно сценариях под общим названием «Божественная Империя» (включает 21 главу) рассказывается об образовании Империи, истории лорда Грендала, о попытке Фабриса основать республику, об окончательном забвении Алкмаара и других событиях.

В отдельных сценариях — несколько дополнительных историй, в том числе и о повелителе драконов Дорагоне.

ИСТОЧНИК: http://ru.wikipedia.org/wiki/Disciples:_Sacred_Lands


Мне нужен мир и желательно весь....
 
Форум » Игры » Disciples » Disciples
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: