Несколько советов орку при игре против UD - Тактика боя за орду - Каталог статей - [DrLg]

DARKNESS LEGION

Понедельник, 2016-12-05, 3:31 AM
Приветствую Вас Висп
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Тактика боя за орду

Несколько советов орку при игре против UD
FarSeer/Blade Master и другие

FS/BM - вот выбор для орка в качестве первого героя (отмечу, что Blade Master'a берут всё же пореже, чем FS). Полезны практически во всех стадиях игры. Волки будут помогать крипиться в начальной стадии, а позже переквалифицируются в прекрасных разведчиков. Мастер клинка же вначале сможет сильно попoртить нервы сопернику, а к концу игры сам все "нычки" ообежит за пять секунд :).Отличную компанию им потом составят Tauren Chieftain и Shadow Hunter. Но пока что у нас только tier1, и FS/BM бегают без компании. Но уже на этой стадии игры усилиями наших героев можно основательно попортить нервы противнику.

И полгрейда не прошло...

Суть следущего несложного приёма, направленного на подрыв экономики UD, такова: пока наш мертвяк зарабатвает опыт где-то вдалеке от родного погоста, наш бравый FS закупается свитком скорости и вместе с бугаями идёт портить "немёртвому" (пиратские переводы, я вас обожаю :) экономику. При подходе к базе орочья дружина ускоряется купленным свитком и бежит громить аколитов. Если удастся унести одного - уже хорошо. Больше - просто замечательно. А если ещё всё сделать грамотно и ретироваться без потерь - то считай, что заработал огромное преимущество.


UD придётся нелегко.

Наибольший эффект сие действие приобретает, если придти к нежити минуте эдак на пятой от начала игры, когда грейд главного здания мертвяка готов лишь наполовину. Отменять его - самоубийство, а золота UD заработает, естесственно, намного меньше обычного.
В случае использования BM'a забегать у UD можно и одним героем первого уровня, а также на протяжении всей игры. При таком раскладе хорошо бы ещё обзавестись сапогами скорости и зельем неуязвимости на крайний случай.

Так же FS/BM может быть полезен в качестве отвлечения внимания противника во время крипинга второго героя или постройки "нычки" (а лучше - и того, и другого :). В данном случае необходимо Говорящим С Духами ("лицензионные" переводы порой ничуть не лучше ^_^) или же Мастером Клинка всё время находиться в непосредственной близости от армии UD и мешать ему качать героев. А при случае можно и получить халявного опыта, вовремя применив "цепь молний"/"стремительность" на еле живом нейтральном монстре. На всякий пожарный не мешает купить свиток скорости, а то мало-ли чего.


Два разных места на карте в один и тот же момент.

Теперь рассмотрим, что же может такого натворить FS/BM в связке с Ловцом Духов/Вождём Минотавров.

FINISH HIM!

Идёт бой, судя по всему решающий. "Неживой" микрит, старается изо всех сил. Вот сейчас полетит койл в наполовину убитого Лича. Койл летит... или не летит? "Твой лич сдох, позорище" - сообщает голос из динамиков. Андед отправляется покурить.
Что же надо сделать, чтобы решающий койл не полетел? Необходимо подгадать момент и наложить хекс или, в случае с TC, сделать стомп на Рыцаре Смерти, а главное - сделать это вовремя. В идеале всё происходит в момент поднятия руки DK, но мы-то знаем, что такое пинг, мясо, удача, етс. Так что действовать приходится по обстановке, а именно накладывать заклинание, когда у лича (ну или другого вспомогательного героя нежити) останется примерно 200-250 очков здоровья. Как только хекс/стомп сделан, резко ставим в игнор всю армию нежити и остервенело давим правой кнопкой мыши по личу :) , до кучи зарядив в него "цепь молний" или подбавив "стремительность".


Ой сейчас кто-то огребёт...

В самое яблочко

При выборе Tauren Chieftain'a и заклинаня War Stomp в качестве основного следует внимательно относиться к тому, в каком месте этот самый стомп будет проведён. Для достижения наибольшего эффетка наш Вождь должен находиться в самой гуще вражеских юнитов и иметь при себе зелье здоровья/неуязвимости в случае резкого фокуса по Таурену.


И Рыцарь Смерти, и вурдалаки отдыхают.

Так же можно закупиться зельем невидимости, чтобы действовать наверняка, а также привести противника в замешательство.

А сейчас я хотел бы затронуть пару вопросов, напрямую контроля армии не касающихся.

Змеи или лечение?

Действительно, а что будет эффективнее? Сейчас постараюсь высказать своё субъективное мнение на этот счёт. Против пауков змеи будут бесполезны из-за уменьшенного урона, наносимого атакой "дальний бой" по средней броне. Против сфинксов, я считаю, их использовать тоже не очень выгодно - слишком мало урона наносят эти змейки, а ко времени появления сфинксов у нежити уже будет рыцарь смерти как минимум третьего уровня (применимо и к страте через Crypt Lord'a первым героем), горадзо эффективнее будут виверны или нетопыри. Лечение в такой ситуации представляется мне более полезным. Подлечить виверн, спасти своих героев от фокуса (ну или дать время на дальнейцие действия) - всё это будет полезнее, чем доп. урон дальнего боя.

Дополнительный рудник

Основной слабостью UD в данном матч апе я считаю именно то, что снести нычку, строящуюся сразу после того, как орк получил tier2 и первый райдеров, будет ой как непросто. Безусловно, не воспользоваться таким преимуществом было бы неразумно. Главное - стараться не подпускать нежить до того момента, как нычка построится. В противном случае вы поставите себя в очень незавидное положение - UD уходит в tier3 до сфинксов, а у нас ни мяса, ни рудника второго.

Не давай ему крипиться

Crypt Lord в качестве первого героя нежити может быть опасен, но только не в ранней игре. Если разведка показала, что UD идёт в пауков, стоит задержать своего скаута около вражеской базы, и в случае выхода CL'a со всех ног бежать к вражескому погосту. Повелитель Могил лечить у нас не умеет, пауки от соприкосновений типа "голова - топор" получают 150% урона и дохнут достаточно быстро. При грамотной игре орк имеет все шансы сорвать сопернику крипинг и свалить 1-2 пауков. Держать героев на низких уровнях выгоднее будет орку.

Спи, моя радость, усни

На просторах Battle.net довольно часто можно столкнуться с такой стратегией: вторым героем немёртвый берёт Повелителя Ужаса (у-у-у) и начинает строить армию из вурдалаков и пауков. При таком раскладе экипировка и раскаченность героев начинает принимать особое значение - жизненно необходимо держать своего Вождя Минотавров (при стратегии UD с начальной армией вурдалаков следует, как я считаю, отдавать предпочтение именно ему) здоровым, бодрствующим и полным маны. Тем самым орк заработает больше преимущества, чем дополнительным райдером и грантом. "Сон", которым без конца будет награждать вас вражеский DreadLord (y-y-y), необходимо как можно быстрее нейтрализовать дружеским ударом спящего по почкам.

Категория: Тактика боя за орду | Добавил: Shrup (2006-11-26)
Просмотров: 448 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Тактика боя за орду [10]
Тактики боя за Альянс [7]
Тактика боя за нежить [8]
Тактика боя за эльфрв [9]
Тактика игры в DOTU [1]
Тактики за все расы [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Всего Варкрафтеров: 1
Виспов: 1
Соклановцев и друзей: 0
Наш опрос
Ваш тип соединения с интернетом
Всего ответов: 67