Райдеры - Тактика боя за орду - Каталог статей - [DrLg]

DARKNESS LEGION

Пятница, 2016-12-09, 4:53 AM
Приветствую Вас Висп
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Тактика боя за орду

Райдеры
Не многие помнят, что райдер это возможно единственный относительно недавний юнит, который используется в Бнете и на турнирах с одинаковой интенсивностью. Знаменитые, благодаря Spirit Moon'у, талоны часто использовались еще во времена расцвета РОКа, а к Сфинксам хоть и относились с недоверием при появлении ТФТ, но начали использовать практически сразу. Другое дело обстоит с Райдерами - бывали времена, когда этот юнит никем не строился на просторах батл нета, и вовсе не потому, что его не было в игре, как не было в свое время эльфийских Гигантов или Батов. Причина была совсем другой - райдеры повсеместно считались юнитом нубским и ни для чего не пригодным. Увидеть во вражеской армии сверкающий фальчион наездника на волке означало расписку в полной и бескомпромиссной победе - именно потому, что никто из хороших игроков их не использовал. В те времена у Орков была лишь одна играбельная тактика - минотавры с кастерами, преимущественно шаманами. Когда именно появились райдеры и вошли на просторы Бнета сказать достаточно сложно, но это и не важно: их появление было предзнаменовано прогрессом среднего уровня всех игроков, которые наконец увидели пользу этого великолепного юнита. Теперь каждый орк судорожно держит указательный палец на кнопке "е" и в случае чего готов мгновенно щелкнуть на номер райдерского отряда и бросить сетки в убегающих или окружаемых противников. Райдеры покорили Бнет, они стали единственным наиболее играбельным юнитом у Орков, сейчас не существует тактик не включающих райдеров. Все остальные юниты в армии орка это либо издержки первого тира, когда кроме грунтов плодить некого, либо обычные контр меры против тактики врага. Но райдеры есть всегда, и именно они преимущественно составляют костяк армии Орка.
Не потому ли Орчий хребет так трещит?
Райдеры это самый сложный для управления юнит в игре. Ему не существует аналогов в других расах, а его потенциальные возможности огромны. Но я утверждаю, что еще ни один Госу даже с апм400 аки Закард не использовал возможности райдеров на полную катушку. А 90% тех, кто играет за Орков и строит именно райдеров не раскрывают райдерский потенциал и на одну десятую часть. Для райдеров нужно божественное микро, нечеловеческое.
В первую очередь что такое райдер? Это дорогой и абсолютно бесполезный в таранном сражении юнит. Даже более слабых, по игровым параметрам, друидов-талонов можно использовать в битве намного эффективнее - все что для этого надо отвлечь удар на героев (для чего, кстати, и используется знаменитый тинкер-механник завод которого производит кучу слабого, но частого пушечного мяса). Однако с райдерами такое не прокатит - юниты ближнего боя обязаны быть значительно сильнее. Тип атаки райдера весьма специфичен, он не годен для большинства мили и рейндж юнитов всех рас, однако неплохо справляется с волшебниками. Но что же за нуб должен быть вашим врагом, что бы подставлять волшебников по атаку райдеров как пучки с капустой под нож повара? Ни один нормальный игрок не будет держать магическую поддержку на фронте боя, он скорее отведет ее назад, так что пробиться к ней будет невозможно не пройдя заслоны из героев, суммонеров, мили юнитов и т.д. И конечно же каждый из них посчитает своим долгом ударить беззащитного райдера пока тот настигает пойманных в сетку волшебниц. В любом таком рейде до цели доходя только полуживые и изнывающие от ран наездники. А против кого, собственно, применимы райдеры? В своей простейшей парадигме - поймал врага, не дал сбежать - против всех. Но для этого достаточно 1-2 райдеров, а не те несметные пачки, которые плодят Орки на полях Бнета, и надо учесть даже тогда они с трудом окупят постройку зверинца и друг-дружку. В более узком использовании райдеры, возможно, применимы против колдунов всех мастей, но только тогда, когда у них нет достойной защиты, а у райдеров имеется поддержка. Вспомните позорные матчи Граба с Муном - попробовав разные тактики, и отринув их по вине собственных неудач (а не недостатков самих тактик) Граби остановил взор на мас-райдерах супротив эльфийских талонов. В итоге все что он добился были плодами партизанской войны и вовремя сделанного отступления, но отнюдь не заслугой боевых сил самих райдеров, которые раз за разом проигрывали в равном бою. Однако подходит ли это для обычных игроков со средним апм не более 100, которых множество в Бнете? Конечно же нет, или в крайнем случае им необходимо иметь не нервы а стальные канаты. Автор данной статьи выражает непомерный скепсис в отношении тех, кто заявит себя способным провернуть такую же напряженную и мрачную игру, как позволяли себе Госу вроде Граби. Бьюсь об заклад - на втором же рейде Орк не выдержит и пропарывая клыками воздух взревет ринувшись в бой - самоубийственный бой. И не забывайте - в орчьем роду были камикадзе!
Итак мы видим, что средний игрок использует райдеров на гораздо меньший спектр возможностей чем необходимый для постройки больших количеств, а госовский игрок добавляет этих возможностей своим управлением и благодаря скилу способен вести недоступную нубам игру, но использован ли до конца потенциал райдеров? Я случайно ответил на этот вопрос, когда практически непроизвольно сумел поймать в сетку половину эльфийской армии - всех медведей, а сам спровоцировал на бой вылезших вперед дриад. Половина юнитов отдыхает, половина юнитов сражается - а сражаться всегда легче с половиной. Вам ничего это не напомнает? Конечно же талоны с их смерчем! Но сетка не требует маны и не диспелиться! Проблема в том, что никакого скила не хватает на то, что бы хватать врагов именно в тот момент, когда они не принесут никакого урона, будучи пойманы. Гротескную интерпретацию этой тактики использовал доселе один лишь грабии - поймать отбившегося от арии дейстроера притаившемся в лесных массивах райдером, а после дождаться прилета основной армии виверн и количественным перевесом уничтожить врага без потерь - это раньше мог только он. Но в битве, в открытом сражении методичная блокировка сил врага не удавалась пожалуй никому. Частично это сказывается на том, что враг может не поддасться на провокацию и не оставить пойманных юнитов, но ведь все госу так или иначе играют имено на глупость врага, а не только на свой скил. Не счесть сколько было сыграно умопомрачительно рискованных тактик рассчитанных именно на то, что враг растеряется и допустит ошибку.
Но мы должны отдавать себе отчет в том, что подобное заранее исключается для средних игроков и безнадежных нубов. Под последними я понимаю игроков с твердым -50% статсом и апм не более 80-ти. И той и другой группе райдеры, в качестве основной силовой команды крайне не рекомендуются. Зациклившись на них средний игрок напрочь забыл о массе других прекрасных стратегий, которые можно катать и без райдеров. Например, старые-добрые тарены с шаманами, или докторами. Не счесть, сколько игр мне удалось выиграть у более сильных по скилу противников только потому, что они использовали райдеров, а я в нужный момент вводил в игру минотавров, да так, что контрить уже было поздно. Особенно эффективны они в матче-зеркале. Против хуманса можно использовать Служителя предков вместо шаманов, если у вас никудышное микро, или же не забывать про постоянное очищение. Против Андеда райдеры необходимы, но надо помнить - никогда не пускайте их в открытый бой. Пусть носятся неподалеку от вашей армии и хватают дестроеров врага. Ну а для эльфа годны все те же минотавры со служителями или же докторами, если эльф пошел в медведи-дриады. Если удалось поставить хорошо укрепленную нычку тогда можно веселиться на славу: на втором тире зверинец может соседствовать с шаманицей, пара райдеров поддержки и кодой всегда должны присутствовать в войске, а в третьем тире не лишними будут и минотавры в связке с колдунами (по обстоятельствам) и проабгрейжеными ХХ. Между прочим ХХ это незаслуженно неоцененный юнит, он редко когда пригоден, но если все же не будет лишним то обязательно докажет свое превосходство над контримым - например дестрами.
Итак подытоживая все сказанное: у райдеров великое будущее, но нельзя рубить на дрова маленький проросток дерева, когда он еще не достаточно окреп.

Источник: http://www.clan-ict.com
Категория: Тактика боя за орду | Добавил: Night)Keeper (2006-11-27) | Автор: ICT.Atafrael
Просмотров: 652 | Комментарии: 25
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Тактика боя за орду [10]
Тактики боя за Альянс [7]
Тактика боя за нежить [8]
Тактика боя за эльфрв [9]
Тактика игры в DOTU [1]
Тактики за все расы [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Всего Варкрафтеров: 1
Виспов: 1
Соклановцев и друзей: 0
Наш опрос
Ваш тип соединения с интернетом
Всего ответов: 67