Огонь и Кровь. - Тактики боя за Альянс - Каталог статей - [DrLg]

DARKNESS LEGION

Понедельник, 2016-12-05, 3:25 AM
Приветствую Вас Висп
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Тактики боя за Альянс

Огонь и Кровь.
Для тех, кто не понял из названия, чему будет посвящена эта статья, поясню, что целиком и полностью ее займет один из самых интересных хумановских героев – блудмаг, а также все стратегии связанные с его применением. Сразу же хочется заметить, что все эти стратегии требуют достаточно хорошего микро и не менее хорошей тактики ведения боя, поэтому не стоит думать, что у вас все получится с первого раза. Нужна практика, практика и еще раз практика.

В принципе все стратегии с использованием блудмага похожи: они подразумевают быстрый грэйд без барака, оборону своей базы вышками, и беспристанный харас базы врага героем (или героями). Так же каждая стратегия подразумевает строительство арканятника (причем не одного) и мастерских. Скилы героя, билд ордер и требуемые апгрейды разняться в зависимости от карты и расы противника, но подробнее об этом уже дальше.

Итак, в принципе есть два основных варианта начала: первое это поставить алтарь, лесопилку, ферму и одну вышку затем наштамповать восемь рабов на лес и начать грэйд главного здания. Что строить раньше, алтарь или лесопилку в принципе не важно, если хотите пораньше начать крипаться или харасить то, конечно, алтарь, а если хотите скопить побольше леса - то лесопилку. В принципе для хорошей обороны базы ( пока не начала строиться армия) хватит всего трех вышек, но если вы боитесь того что вас зарашат , то еще до грэйда можете построить еще одну вышку. После заказа апгрэйда строим 2 вышки, фермы, кузницу и магазин. Этот вариант развития подходит для небольших карт, или в случае когда вы с противником оказались рядом, а в случае когда карта довольно большая, или противник не производит разведки должным образом можно применить второй вариант: всех рабов отправляем на золото, затем вновь построенными сооружаем сначала лесопилку, а затем ферму и вышку, далее также доводим до восьми количество рабов добывающих лес и начинаем грэйд. После начала грэйда строим алтарь, затем пару вышек, ферму и кузницу. Можно также построить магазин, но в целях экономии ресурсов этого обычно не делают.

Теперь проанализируем выбор скилов героя. Почти всегда первым стоит брать флэймстрайк, с ним удобно как крипаться, так и харасить чужую базу, поэтому почти всегда надо брать именно этот навык. Но в случае, когда вас пытаются прирашить ( особенно орк ) есть смысл взять первым баниш. Накидываем его на юнитов противника , а затем окружаем милицией, конечно можно постараться таким же образом окружить героя, но слишком уж мало баниш первого уровня действует на него( . И совсем редко первым навыком берут сифон манны. На первый взгляд кажется, что его применить нельзя никак, но это ошибочно. Снова рассмотрим случай раша на вашу базу, но теперь уже андэда. Харасящий вашу базу ДК будет удивлен, когда останется без манны, а упыри без лечения коилом врядли смогут существенно навредить. Первый выбранный вами скил во многом повлияет на дальнейший ход игры, поэтому стоит проанализировать ситуацию, а не все время брать только флэймстрайк. Успешно отбившись от вражеских атак (если таковые были) мы снова стоим перед выбором: можно идти харасить, а можно крипаться самому. Правильный выбор зависит от карты. Если на карте много малохелсовых крипов, которые почти сгорают за один флэймстрайк, то можно смело отправляться на их уничтожение, а если же подходящих для крипинга монстров нет, то идем прямиком на базу противника. Тут мы должны всеми доступными средствами затормозить его развитие. Жгём рабов и ломаем недостроевшиеся здания. Кроме того, на базе можно застать коцаных юнитов и постараться их убить. При харасе базы полезным бывает купить посох телепортации, он не только спасет вам жизнь при окружении, но и также позволит гораздо быстрее добраться до своей базы когда у вас кончилась манна (к счастью ее всегда можно пополнить, заглянув в волшебный магазинчик). Стараться подловить врага на крипенге же не целесообразно, шанс отжать какую-нибудь вещь или добить что-то очень мал, а вот шанс огрести самому или попасть в окружение довольно велик.

А теперь перейдем непосредственно к стратегии.
.
Сразу после окончания грэйда строим два арканятника и одну мастерскую. В арканятниках в зависимости от того, во что пошел противник, строим сорок или спеллбрэйкеров, но также не забываем про лечилок. А в мастерской тем временем готовим имбу в виде мортаров или вертолетиков. Также эта стратегия предпологает довольно быстрый второй апгрэйд базы, рассчитанный на вторые апгрэйды лечилок и сорок (полиморф и иннерфаер лишними не бывают), а также улучшенную картечь для мортир или сплэш атаку по воздуху для вертаков. Кроме того, придется все время харасить блудмагом (чтобы отстроить армию и спокойно дожить до тир 3), поэтому постарайтесь сразу улучшить сорок, чтобы они могли кастить невидимость и накладывать ее на героя, позволяя беспрепятственно добираться до базы противника. А теперь подробнее о матчапах с разными расами.
Если вы играете против орка то: стройте побольше сорок (они пригодятся в любом случае), спелбрейкеров если у врага будет много магов, ну и лечилок для общего оздоровления армии. Если орк клипает вивверн то против них хорошо построить вертолетов. Торены и масс бетрайдеры контрятся все теми же сорками с полиморфом. Против орка часто вторым скилом берут не выкачку манны, а баниш, раскачав этот навык можно надолго вывести из строя значительные силы врага, отправив их в астрал, а так как у баниша нет колдауна, то отправка в астрал пройдет за секунды. Также против орка можно построить кнайтов, при поддержке лечилок они составят неплохую конкуренцию даже тауренам.
Матч против эльфа: все те же масс кастеры с добавлением мортир (против дриад и талонов), вертолетов ( против сказочных дракончиков), кнайтов и спелбрейкеров (против медведей и горных великанов). Харасить как в случае с орком будет уже не так легко, поэтому стоит больше крипаться и не дать эльфу сильно отожраться. Вообще, прелесть этой страты в том, что можно спокойно дать противнику поставить эксп, но при этом все время жечь его рабов блудмагом, что или заставит врага охранять свою базу и эксп, или построить на них вышки, что в свою очередь поможет выиграть время и скопить достаточно мощную армию для сноса экспа.
Против андэда: сорки и лечилки отлично справятся с упырями и абомами, если же андэд идет в пауков, то хорошим вариантом будет построить побольше спеллбрейкеров, они не только неплохо дамажат пауков, но также лишают героев противника манны (поэтому блудмагу берите сифон манны, чтобы окончательно лишить ДК и Лича возможности запустать в вас новокоил) . Плюс ко всему спеллбрейкеры не уязвимы к маги, поэтому нова и импаил им не страшны, да и флэймстрайк можно будет кидать прямо в гущу сражения, не боясь задеть своих юнитов. Большинство андэдов, завидев масс кастеров, сразу уходят в дэстров, поэтому следует позаботиться о том, чтобы к моменту их появления у вас уже было достаточно вертолетов. Можно строить и танки, особенно когда противник идет в масс экспы. Танки не только с легкостью снесут все зиккураты, но и отлично справятся с масс дестрами. Кнайты потребуются только при большом количестве абомов и пауков. Кстати против пауков могут помочь мортары (особенно с картечью).
Против хумана: спеллбрейкеры, лечилки и мортары, можно вначале построить немного сорок, но это лишь до тех пор, пока у врага не появятся спелбрэйкеры. Мортары отлично справятся как с кастерами, так и с экспом. Так как грэйд у вас пройдет раньше, а следовательно и кастеров с мортирами у вас будет больше, то вся проблема состоит в реализации преимущества. Если у противника эксп, то надо вовремя его снести, а если он играл без фаст экспа, то можно попытаться задавить его на его собственной базе. Хуман также может пойти и в масс аир, тут нас спасут незаменимые вертолетики, да еще можно будет взять баниш, что на начальных этапах поможет одному блудмагу успешно противостоять нескольким хавкам. Удачно похарасить вам врядли удастся (разве что противник не построит вышек, а это не свойственно хуманам), поэтому сосредоточьтесь на крипинге. Хорошим подспорьем могут стать кнайты, но все зависит от конкретной ситуации, поэтому часто даже не требуется и второго апгрэйда мэина.
Осталось только добавить, что особое внимание надо уделять апгрэйдам : не только главной базы и магов, а также спелбрейкеров, мортаров и кнайтов, грамотно проведенные апгрэйды не только усилят войска, но также и помогут вам сэкономить денег за счет низкого апкипа.
Интересным вариантом против всех рас являются сорки с мортирами.
В принципе все как и прежде, только после грэйда строите два арканятника и две мастерских в которых начинаете штамповать сорок и мортаров соответственно. Закачиваете апгрэйд соркам, после чего они получают заклинание невидимость. Копите достаточное количество мортир и сорок (в это время наш герой непрестанно харасит врага, не давая ему возможности оставить базу или беспрепятственно воткнуть эксп), и как только скопите достаточно сил для атаки, то делаете невидимыми мортаров и блудмага, коими безбоязненно отправляетесь на вражескую базу, и, убедившись в том, что армии врага нет поблизости приступаете к сносу зданий. Логичнее всего начать с мэина: враг попросту не спортится к вам на голову, да и с золотом у него начнутся проблемы, а далее сносите все остальное и следите за тем, чтобы враг не подошел внезапно. Как только вражеская армия появилась рядом с вашими мортарами, то нераздумывая портитесь, так как мортиры в ближнем бою бесполезны. Если враг не сдался после первой атаки, то повторяйте эти же действия до полного сноса базы. Если враг все время стоит на базе, то смело можете ставить эксп, а если же эксп у врага то можно попробовать разделить мортиры и блудмага. Пока чародей крови будет поджигать рабов на экспе (главной базе) тем самым отвлекая на себя армию противника, отряд мортир выдвинется к мэину ( экспу ) и постарается снести все до основания.
Хочется еще заметить, что если страта не приводит к желаемому результату, то свободно можете начать производство по первой страте, а если соперник ушел в воздух, то стройте вертолетики, они не только уничтожат воздух (только не бетрайдеров), но и осадной атакой помогут при сносе базы.

Теперь обсудим выбор второго героя (если таковой вообще потребуется).
В принципе, старатегии с блудмагом рассчитаны на получение им шестого лэвэла и соответственно на то, что феникс значительно усилит вашу армию, да и флэймстрайк третьего лэвэла доставит значительные хлопоты врагу. Поэтому существуют всего три причины взять второго героя:
Первая (самая банальная), ваш блудмаг уже далеко за шестой лвл. Отличным вариантом в этом случае будет гном (король гор), хотя, другие варианты тоже не исключены, главное помнить, что под конец игры герой с интеллектом вряд ли долго продержится в битве. Раскачивать клэмп или болт решать вам в зависимости от ситуации, но с возможностью сифона манны гном всегда будет обладать достаточным запасом манны. Так же целесообразно закупать второму герою неуяз, хотя можно обойтись и без него, если вовремя накладывать на погибающего героя невидимость.
Вторая причина – вас рашат. Враг у ворот, штампует ххх юниты с двух бараков (криптов и тд) да еще и катапульты (баллисты, мортары или труповозки) подогнал, а у вас только-только арканятники построились, да и на всю армию одна мортира. Поэтому сразу берем второго героя с массовым поражающим скилом. Подойдут архимаг с близзардом, питлорд с огненным дождем, нага с молнией ну и тп. Штампуем сорок, которые будут замедлять врага, попавшего под флэймстрайк и близзард. Таким методом уничтожаем баллисты и другие юниты. Сняв осаду с базы, принимаемся за харас, параллельно клипая все необходимое для дальнейшей победы.
Причина третья – быстрый тир 3. Вместо строительства арканятников и мастерских сразу заказываем грэйд мэина и бежим в таверну за питлордом. Пока пара героев беспощадно орудует на базе врага, отвлекая его внимание от слабо защищенной базы, вы копите ресурсы на все тех же кастеров, мортир, кнайтов (ну и всего остального необходимого для победы). При таком варианте развития есть смысл построить пару дополнительных вышек для укрепления обороны, и по возможности купить и третьего героя. Хорошо подойдет тинкер, но не стоит зацикливаться только на нем. Дальнейшие ваши действия – это харас противника тремя героями и накопление армии.

P.S. не стоит воспринимать эту статью, как точное указание как действовать, у вас своя голова на плечах, поэтому всегда рассуждайте в зависимости от конкретной ситтуации.

Категория: Тактики боя за Альянс | Добавил: Shrup (2006-11-26)
Просмотров: 454 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1  
"Также против орка можно построить кнайтов, при поддержке лечилок они составят неплохую конкуренцию даже тауренам."
глупо. чтобы жалкие пехотинцы с 420 хп составили конкуренцию Тауренам.. не думаю, что они что-то сделают.. скорее расклеются от поступи и мощных атак.

а так - очень хорошая тактика с Блудмагом. респект и уважуха автору


Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Тактика боя за орду [10]
Тактики боя за Альянс [7]
Тактика боя за нежить [8]
Тактика боя за эльфрв [9]
Тактика игры в DOTU [1]
Тактики за все расы [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Всего Варкрафтеров: 1
Виспов: 1
Соклановцев и друзей: 0
Наш опрос
Откуда узнали про наш сайт
Всего ответов: 98