Раш нежитью - Тактика боя за нежить - Каталог статей - [DrLg]

DARKNESS LEGION

Воскресенье, 2016-12-11, 9:04 AM
Приветствую Вас Висп
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Тактика боя за нежить

Раш нежитью
Раш Нежитью

Однажды мне пришло в голову, что я всё время шёл двумя путями: строил КриптЛорда и могильщиков, или же харасил противника Рыцарем Смерти. Но я никогда не рашил… НИКОГДА. И так я пришёл к чрезвычайно эффективной стратегии против Альянса и Нежити.

Порядок постройки:

Трёх послушников на золото, гуля на дерево… Закажите ещё двух Послушников.

Возьмите одного Послушника с золота, постройте Склеп и Зиккурат.

Когда позволят ресурсы, постройте ещё один Склеп, затем Алтарь.

Затем постройте Зиккурат, когда будет достаточно ресурсов.

Создавайте гулей в обоих Склепах без остановки.

Когда Алтарь построится, приступите к созданию магазина.

Закажите ДредЛорда, с первым умением – Тёмная стая.

Создавайте гулей, пока не достигните макс. Еды.
Это основной порядок постройки. После того, как у вас построятся два Склепа, два Зиккурата, Алтарь, и останется немного дерева, пошлите одного гуля на разведку. Почему я выбрал гуля? Они немного быстрее послушников, к тому же не нужно прерывать добычу золота… Когда обнаружите вражеские постройки, возвращайтесь на базу.

Создание ДредЛорда и магазина должно завершиться в одно и то же время… Пошлите своего героя за Жезлом Некромантии. Затем – раш… Обычно перед этим я апгрейжу Некрополис, а когда позволяют ресурсы – строю другой Зиккурат. Если ваш оппонент играет за Альянс, проверьте рудники на наличие экспанда, вы должны застать его как раз во время строительства, а рядом будет валяться несколько свежих скелетов. Убейте его крестьян, а если подойдёт его основная армия, используйте против неё способность ДредЛорда - Dark Sworm.

С помощью посоха, на Кладбище создавайте скелетов: вы должны быть готовы отразить набеги врага. Если у противника не осталось больше экспаншенов, то направляйтесь на его главную базу. Пока вы бежите, есть надежда, что его герой с воинами пойдёт крипиться. Когда прибудете на базу оппонента, старайтесь использовать способность ДредЛорда Dark Sworm против вражеских крестьян до того, как они превратятся в милицию, из трупов поднимайте скелетов. Концепция такого начала в том, что вы не теряете много юнитов. Если герой вернётся (обычно Свитком Телепортации) и вы всё же потеряли прилично юнитов, убегайте, или используйте свой телепорт, к тому времени должна завершиться постройка Цитадели, так что вы сможете построить ещё одну. Создав дополнительную базу, отправляётесь на вражескую для второго раунда. Если враг опять крипится, вы сможете уничтожить большинство его пеонов, т.к. у него нет быстрого способа вернуться на свою базу (в случае, если он использовал телепорт при первой атаке).

Затем импровизируйте... вы должны были навредить его экономике, и после второй атаки можете апгрейдить главную, чтобы развиваться до Дестроеров и френзи.

Если противник – Нежить, то играть становится гораздо веселее. Начинайте раш, и если оппонент ушёл в пауков, то ваши шансы на победу резко возрастут, и догадайтесь почему. Благодаря Кладбищу, скелеты бесплатны и без столь необходимых трупов, а так же очень эффективны против могильщиков. Направляйтесь к шахте противника и попытайтесь убить его послушников. Большинство Андедов к тому времени будут апгрейдиться. Если вы видите, что послушники убегают, и вы не можете их догнать, сфокусируйте атаку на руднике. Ничто так не удручает, как потеря одного-двух послушников и необходимость заново строить рабочих и рудник. Оставьте около шахты несколько скелетов, на тот случай, если послушники вернуться ремонтировать рудник – вы сможете их убить. Продолжайте создавать скелетов: противник в это время будет, мягко говоря, расстроен. Если он пошёл в гулей, то у вас должно быть больше гулей по любому, и с некоторым микро вы сможете быстро поднять левел своему ДредЛорду.

Это отличная стратегия, поскольку она не ставит вас перед выбором - всё или ничего. Поскольку большую часть времени вы проводите на его базе, то вы всегда знаете что он делает, а развитие до 3 левела очень просто, поскольку на вас никто не давит - это вы давите на противника. Ключ к победе – сохранить как можно больше юнитов, раненых выводите с поля боя как можно скорее, если всё уж совсем хреново, юзайте телепорт, подлечитесь, и повторите. Отправьте гулей перекусить на кладбище, а если противник создаёт горгулий, постройте одного-двух пауков, сетью.

Категория: Тактика боя за нежить | Добавил: Shrup (2006-11-26)
Просмотров: 492
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Тактика боя за орду [10]
Тактики боя за Альянс [7]
Тактика боя за нежить [8]
Тактика боя за эльфрв [9]
Тактика игры в DOTU [1]
Тактики за все расы [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Всего Варкрафтеров: 1
Виспов: 1
Соклановцев и друзей: 0
Наш опрос
Марка сотового телефона
Всего ответов: 88