Нежить & Нежить - Тактика боя за нежить - Каталог статей - [DrLg]

DARKNESS LEGION

Пятница, 2016-12-09, 4:50 AM
Приветствую Вас Висп
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Тактика боя за нежить

Нежить & Нежить
В отличие от некоторых однорасовых матчей, битва "Нежить - Нежить" предоставляет невероятное количество стратегических решений. Варьируясь от героев непосредственно атакующих (с заклинаниями, направленными на прямой урон) до высокозащищенных связок, где герой является поддержкой! юнитов - такой вариант является одним из немногих , который не заставляет игрока использовать какого-то определенного героя и сочетание юнитов. Этот способ больше подходит для игроков, высоко продвинутых в теоретической части игры. Продолжая свое давнее обучение игре за Нежить, я научу вас в этой статье всему, что связано с пауками.
Изначально это является продолжением моей последней статьи, затронувшей тему ud vs. ud, кроме того, что в этот раз я сфокусируюсь на использовании пауков как основы вашей армии. Вы можете ознакомиться с предыдущей статьей "Преимущество моей территории".
Билд Ордер:
Ок, итак, снова попытайтесь как можно быстрее пройти первый этап и пойти в развитие.
Аколитов на золото, гуля на лес, 2х аколитов на заказ.
Одного Акола с золота - строить крипт, Первый акол из Некрополиса строит кладбище.
Примерно через 5 сек. после постройки второго акола у вас должно быть достаточно ресурсов на зиккурат.
Как только позволят ресурсы - стройте Алтарь.
Далее заказывайте 2х гулей, и после создания второго стройте зиккурат.
Заказывайте героя - Crypt Fiend' a.
Улучшайте Некрополь.
Ваш герой должен быть готов через несколько секунд после начала апгрейда Некрополя.
Поставьте его Рали-поинт на кладбище и жуков(carrion beetles) на автокастинг.
Пошлите жучков на патрулирование всех возможных подходов к базе. Вы должны быть в курсе того, что противник обнаружил вас и собирается рашить. В ваших интересах - узнать об этом до того, как он войдет на вашу базу.
После того как у вас соберется пачка из 5 жучков идите крипиться, безостановочно заказывая пауков.Постройте зиккурат при достижении апкипа 25.
Выбор героя:
Crypt Lord
Я думаю, что Crypt Lord является самым универсальным выбором в данной ситуации как первый герой. В конечном итоге ваше предпочтение должно пасть на него, т.к. другие герои могут быть более эффективными в специфических ситуациях. Но я считаю, что CL - самый удачный герой, позволяющий приносить успех практически в любой ситуации. Очень сложный герой для отпора в данном сочетании.
Скилл ордер:
Carrion Beetles
Spiked Carapace
Carrion Beetles
Impale
Impale
Locust Swarm
Impale

Death Knight
DK имеет свои применения, но в данной ситуации он вылетает. В тактиках, основанных на гулях он предоставляет ауру скорости - способности к высокой маневренности и быстрому окружению. Но его истинное предназначение в лечении высокоуровневых юнитов и героев. Так что, если вы выбирае!те DK, будьте готовы к постройке Абомов и Ледяных Змеев. Так же, не пытайтесь убивать им других героев, пока не окружили их.
Dread Lord
Изначально мой любимый герой. Очень эффективен в связке с гулями. Проблема в том, что он слишком эффективно нейтрализуется баньшами с AMS (Anti-Magic Shield). Они пробуждают от сна и пресекают дальнейший сон, а так же, кстати, защищают от Carrion Swarm'а. Как я собираюсь показать далее - баньши сверх-эффективны в этой связке. Другая причина использовать AMS - блокировка первостепенного скилла героя противника, а это уже сама победа!
Lich
Лич очень эффективен, но если его использовать как первого героя, то понадобится удача чтоб его вытянуть. Проблема - его общая уязвимость, а все знают, что потеря первого героя в начале игры не может означать ничего хорошего.
Скилл ордер:
Frost Nova
Dark Ritual
Frost Nova
Dark Ritual
Frost Nova
Death and Decay
Мой выбор: 1-CL; 2-Lich
Причина выбора Лича вторым героем по большей части базирована на опыте. Если у вас есть лич, это частенько кончается тем, что инициатива переходит к вам. Гораздо больше юнитов умрет, а так же они будут приносить меньше вреда из-за холодного эффекта Frost Nova. А жучки и скелеты являют собой практически неиссякаемый запас маны. У меня заняло меньше часа практики, чтобы использовать Dark Ritual с эффективностью, ограниченной лишь кулдауном (То есть я использую его постоянно, как заканчивается кулдаун). Таким образом, вы можете так же использовать Нову против монстров для быстрого крипинга.
Я редко беру третьего героя, в основном только когда он необходим. Это специфически диктуется игрой. Например, если у меня были проблемы со здоровьем CL'а во всех стычках, я беру DK для лечения. Если в игре начинаются бои с длинными формациями, где надо попотеть чтоб убить одного-двух юнитов, попробуйте Pit Lord'а с его огненным дождем - отлично против кастеров и пауков.
Ранняя игра
Итак, есть несколько целей, которые должны быть поставлены для достижения высокого уровня игры. Вот вещи, которые вы должны делать во время каждой своей игры:
Разведка
Я не могу недооценить ее, особенно в этой тактике. Вы должны найти базу оппонента и понять его стратегию. Так же вы должны быть готовы к возможному рашу. Когда найдете базу, проверьте несколько вещей:
а) Начат ли апгрейд (2 уровень)? - Если нет, значит враг возможно пошел в фаст экспанд.
б) Построено ли кладбище? - Обычно означает пауков
в) 2 крипта? - Значит гуль-раш
г) Построен магазин? - Обычно означает раш
Если вы своим жучком встретили оппонента на пути между вашими базами, проверьте, есть ли у героя Посох Скелетов. Это значит, что он рашит - он не может просто так прогуливаться к вашей базе чтобы покрипиться, когда он мог это сделать с другой стороны, так? Ответьте началом апгрейда одного зиккурата до spirit tower'a и убедитесь, что ваши юниты находятся на базе, чтобы быть готовыми к его прибытию.
Защита от раша
Итак, в случае раша, вы получаете первое преимущество нашей стратегии. Для этого у нас уже есть кладбище, так что можно апгрейдить башни духов. Не делайте башен Нерубов - в этом случае они бесполезны. Они просто замедляют юнит, в то время как остальная толпа невредима. Так что улучшите одну башню духов.
Если оппонент рашит большим количеством юнитов, типа гулей из двух криптов + жучки + скелеты, то придется улучшить 2 башни. Он, очевидно, вложил все, что у него было, в этот раш, так что вы практически выиграете матч, если выживите в этом бою. Поэтому стоит улучшать 2 башни только если он имеет сильное преимущество в численности. Далее - самая важная часть. Вы должны блокировать вход на базу, что бы он не мог прити и окружить вас. Научитесь вы этому только на практике, но я гарантирую, что вы никогда не проиграете от раша гулями после часа тренировки этому. Теперь все зависит от башни духов, которая добьет противника, когда достроится. Поставьте ее на хоткей и направляйте на юниты в порядке : скелеты, гули, жуки, герой. Смысл в том, что у скелетов больше урон и меньше жизни, чем у гулей, тем более, вы ведь не хотите, чтоб герой с малым количеством жизни телепортировался пока у него еще остались юниты. Так же убедитесь, что вы не позволяете врагу добраться до вашего кладбища. Идеальным вариантом будет поставить героя между кладбищем и дружескими юнитами, так чтобы вы могли использовать трупы с земли - а враг нет. Если вы остановите раш - это почти gg, потому что вы развились пока он вкладывал ресурсы в провалившийся раш, а так же у него не будет достаточно гулей для решающей битвы позднее - в конце 2го технологического этапа / начала 3го, т.к. он много потерял ранее. Ему так же придется нанимать новых гулей для крипинга и добычи дерева для апгрейдов и развития. А вы в это время крипитесь гораздо быстрее.
Крипинг
CL очень слаб поначалу, и его единственное преимущество - жучки. У нежити нет способов диспелить вызваных юнитов до начала 3го тех. уровня (Разрушители), так что будьте уверены, что извлечете всю пользу от скелетов и жуков в ранней игре. Кроме использования их для легкого крипинга, мы можете прекрасно применять на них Death Pact и Dark Ritual. Но, вернемся к крипингу. Вам желательно прокачать героя уровня до 4, перед тем как вступать в бой. Это вызвано тем, что вы можете прекрасно ограничить мобильность гулей правильно поставленным impale' ом, дополненным фрост Новой. Такой комбинацией вы можете убить несколько оглушенных гулей и замедлить остальных от окружения вашей армии.
Если вы деретесь против армии пауков, вы можете убить их так же эффективно. Используйте impale и nova чтобы замедлить пауков с малым количеством здоровья и мочить сфокусированной атакой (focus fire) - они никуда не денутся, замедленные Новой. Так что, если вы ниже 3го уровня - старайтесь крипиться при любом подходящем моменте.
Блокировка Фаст экспанда
Если ваш оппонент построил быстрый экспанш, есть хорошая стратегия, которой вы должны попрактиковаться. В ней используются труповозки + некроманты. Как только достигнете 2го тех. уровня, стройте Бойню и Храм, и начинайте клепать юнитов. Перед тем как атаковать, у вас должно накопиться 2 труповозки и, как минимум, 5 некромантов + статуя, поставленная в режим Mana Heal. Эта стратегия базирована на времени, пока у оппонента не будет достигнут 3й тех. уровень ( Для постройки Разрушителей), в соображении на то, что ресурсы он будет качать с экспанша. Труповозки надавят на здания, провоцируя оппонента на нападение. Работает превосходно каждый раз.
Просто убедитесь, что вы не теряете время и идите доставайте врага скелетами.
Середина и поздняя игра
Ок, что бы нападать, нам нужно 2 статуи и 3-4 баньши с AMS. Полагаясь на быстрое развитие (Fast Tech), вы получаете более сильных юнитов. Если у вашего оппонента гули, у него к этому моменту еще нет frenzy, если у него пауки - то у него еще нет такого уровня прокачки как у вас. Так что это подходящий момент, когда вы можете дать хороший бой врагу. А так же лучший момент для атаки экспанша (Добавьте труповозок против башен). С этого момента игра приобретает экономический характер - поиск правильных юнитов против той или иной армии противника. Для заметки, когда же строить экспанш: вы можете попытаться вытянуть фаст экспанд с риском получения несущественного первого тех. уровня ( у вас только cl + саммоны + пара пауков) и относительно слабого второго тех. уровня. Но, учитывая, что вы можете выполнить большинство своих целей без перехода на 2й тех. уровень, это может того стоить. Другой хороший момент для экспанда - когда вы победите в схватке с оппонентом.
Отражение контр - удара
-Против гулей
Достаточно пауков и баньши. Просто убедитесь, что у вас достаточно маны у героев для использования массовых заклинаний, а так же приготовьте Разрушителей для диспела вражеских AMS' ов.
-Против финдов
Ладно, предположим, что у вас обоих одинаковые герои и одинаковое сочетание юнитов. Вы равны. Лучший способ пересилить его - получить несколько баньшей с проклятием и AMS. Позднее в игре, "Овладевание" - лучший контр от пауков. Так что как только достигните 3го тех. уровня, начинайте массовое производство баньшей -по одной на каждого вражеского паука.
- Против некромантов
Если у вашего оппонента более 5 некров, как можно быстрее переходите на 3й тех. уровень для производства Разрушителей. Все что будут делать некроманты, будет диспеллено, а высокий урон Разрушителей делает их эффективными бойцами.
- Против баньшей
Небольшой трюк. Лучшим вариантом будет вселиться своими баньшами во вражеских! Если это не сработает, вам придется защитить своих юнитов AMS' ом и убить вражеских баньш, пока противник не отдиспелил ваши ams' ы и не вселился в ваших юнитов. Но самый лучший контр - Разрушители, хотя я все-таки предпочитаю вариант с баньшами. Что бы увидеть настоящие войны баньшей посмотрите мою игру с Beam[1g].
- Против Абомов (Мерзостей)
Ну конечно же "обладание" ! Не делайте абомов, пока вы не уверены на все сто, что у противника нет храма. Несмотря на то, что они не являются хорошим контром против чего бы то ни было в этом матче, лучше потратить ресурсы в более разумном направлении. Например " обладание " против масс пауков гораздо эффективнее масс абомов.
- Против гаргулий
Пауки срабатывают лучше всех. Убедитесь, что вы сфокусировали огонь после того, как опутали их паутиной. Это самый эффективный способ, не пытайтесь идти в гарг против гарг - ваш оппонент будет иметь наиболее эффективных героев для данной ситуации.
- Против разрушителей
Гарги или пауки. Выбор зависит от ситуации. Оба варианта работают исключительно хорошо, просто промните про фокусировку огня.
- Против ледяных змеев
Пауки / баньши работают, если у вас включен AMS. Но я строго рекоммендую масс гарг. Пятеро змеев способны держать всю землю, если у них есть поддержка высокоуровневого Кольца смерти (DK) для лечения.
Итак, изначально вы должны работать на достижение змеев. Они просто терминаторы в данной связке, и требуют от оппонента полную замену базовой армии для возможности противостоять им. Конечно, если у вас есть хотя бы один дракон - это отлично для замедления отдельных юнитов фокус фаером.
Запомните
Разведка жуками
До того как получите в распоряжение теней ( а вы их должны получить, если развиваетесь в направлении змеев), ведите разведку при помощи жуков. Позднее, если вы думаете, что оппонент имеет более двух разрушителей, сделайте жукам полезное улучшение - зарывание. Теперь расставьте их у рудников и на ключевых точках карты (магазины, колодцы, подступы к базе), что бы вы могли видеть в каком направлении движется противник, пока он вас не засек.
Управление баньшами
Уберите проклятие с автокастинга, если собираетесь использовать "овладевание". Так же следует выключить проклятие, если у неприятеля есть разрушители, что бы они не могли поглощать его за ману. И не забывайте подзаряжаться маной от статуй, если собираетесь вселяться.
Убирайте разряженные статуи
Если у вас есть статуи с заканчивающейся маной, переключайте их все на автокастинг здоровья и стройте новые статуи для маны. Или трансформируйте их в разрушителей, если уверены, что им будет что диспелить на протяжении боя.
Орб
Кроме покупки свитков телепортации, я ставлю на хорошую разведку и покупку орба для Crypt Lord'a. Проводя игру, сильно зависящую от фокусировки огня, вы можете быть уверенными, что орб всегда ударит нужного юнита.
При хорошем микро, естественно =)

Категория: Тактика боя за нежить | Добавил: Shrup (2006-11-26)
Просмотров: 436 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Тактика боя за орду [10]
Тактики боя за Альянс [7]
Тактика боя за нежить [8]
Тактика боя за эльфрв [9]
Тактика игры в DOTU [1]
Тактики за все расы [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Всего Варкрафтеров: 1
Виспов: 1
Соклановцев и друзей: 0
Наш опрос
Что бы нужно было добавить на наш сайт
Всего ответов: 89