Игра Нежитью против всех расс - Тактика боя за нежить - Каталог статей - [DrLg]

DARKNESS LEGION

Пятница, 2016-12-09, 4:52 AM
Приветствую Вас Висп
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Тактика боя за нежить

Игра Нежитью против всех расс
Восстаньте и властвуйте! Ой, топорик, ой, еще один, ой, опять нас порубили, пока мы восставали! Вот так может закончиться ваша игра за андедов. Надеюсь, что данная стратегия поможет вам избежать такого плачевного конца. На данный момент у мертвецов наблюдается только 5 действительно полезных юнитов: гуля ( Ghoul ), некромант, баньши ( Banshee ), гаргульи и ледяные змеи ( Frost Wyrms ). Но, так как баньши и гаргульи в основном используются для отражения атак, у вас остается только 3 боеспособных юнита. Если же противник где-нибудь добудет Wand of Negation, то у нас вообще только 2 типа вояк. Негусто, но работать можно, приступим:

Что и как строить (Build order)

В начале у вас есть 3 послушника и один гхаул
* всех послушников на золото, гулю рубить лес
* строим еще двух аколитов и отправляем их за золотом
* берем одного из послушников и строим Склеп, затем отправляем его обратно
* как только будет закончено производство первого аколита, закажите им алтарь, и толь потом отправьте его за золотом
* как только наберете 150 единиц золота, стройте Зиккурат
* постройте шестого послушника и отправляйте его на разведку
* начинайте строить гулей
* закажите героя ( об этом чуть позже )
* как только наберете 50 единиц дерева, стройте второй Зиккурат
* когда у вас будет 5 гулей и герой, начинайте заниматься крипингом. Попутно апгрейдитесь до второго уровня
* изучите каннибализм и продолжайте производство гулей
* строим третий Зиккурат, больше нам они пока не понадобятся
* когда вы достигнете порога в 30 единиц еды, у вас уже должны быть готовы Чертоги Мертвецов ( Hall of the Dead ), закажите второго героя
* если вы собираетесь воевать с тремя героями, то перестаньте производить гулей, если нет, сделайте еще 2 и остановитесь на 40 единицах еды
* строим кладбище и второй склеп, апгрейдим базу
* строим жертвенник и делаем одну тень из шестого послушника, если он еще жив, если нет, строим еще одного и превращаем его
* как только апгрейд будет завершен, исследуйте атаку и защиту ваших гулей
* продолжайте криповать, избегая встреч с противником
* желательно не выходить за первые 40 единиц еды пока у вас не будет 2 апгрейдов защиты и атаки и 1000 единиц золота. Между тем строим Зиккураты до лимита в 70 единиц еды, так же можете построить другие здания в зависимости от намерений вашего противника

Советы:

* если вы создали тень, не забывайте о ней
* покупайте свитки лечения, без них ваше войско ничто
* если вы собираетесь использовать ледяных змеев, то купите несколько зелий неуязвимости для ваших героев

Это были некоторые общие пункты, которые пригодятся против любой расы, а теперь давайте рассмотрим каждого из противников по отдельности:

Альянс

Сейчас обычно строит 2-3 героев, толпу магов и пару тройку футменов. Мочить их будем…естественно, гулями и 2-3 нашими героями.

Комбинации героев:

* Рыцарь смерти: Лик смерти[1], Аура[2], Лик смерти[3], Аура[4], Лик смерти[5]
* Повелитель ужаса: Сон[1], Аура[2], Сон[3], Аура[4], Аура[5]
или другой вариант:
* Рыцарь смерти: Лик смерти[1], Аура[2], Лик смерти[3], Аура[4], Лик смерти[5]
* Повелитель ужаса: Темная стая[1], Аура[2], Темная стая[3], Аура[4], Темная стая[5]
* Король мертвых:Ледяная звезда[1], Темный ритуал[2]Я, Ледяная звезда[3], Темный ритуал[4], Ледяная звезда[5]

*В скобках указан номер скил поинта*

Все предельно просто: держим горного короля в состоянии спячки, периодически подлечивайте гулей. Если вы выбрали второй вариант развития, то сперва нужно уничтожить Архимага и прочих спелокидающих граждан. Не забывайте лечиться!!!
Еще одна стратегия, которой нас может порадовать Альянс – быстрый экспанд с кучей грифонов и парочкой магов. Против таких ватаг рекомендую использовать толпы гаргулий в следующей пропорции: 2 гаргульи против 1 грифона. Для такого превосходства вам обязательно понадобится вторая база. Если противник её не нашел, то можно спокойно строить третий склеп и штамповать каменных птичек.
Ну и напоследок кое-что тяжеленькое. Армия из футменов и мушкетеров ( это гномы с ружьями ). Альянс будет производить эти два типа юнитов пока не достигнет порога в 70 единиц еды. Такую толпу тяжело победить, но все же попробуем. Апгрейдим зиккураты до защитных башен и продолжаем криповать, пока на вашу базу не нападут. Если вам хватило времени чтобы достроить гулей, то вы спокойно сможете с ним справиться.

Ночные эльфы

Тут все стандартно, стадо дриад против армии гуль со свитками исцеления. Для отвлечения внимания этих особ используйте свитки защиты. Пока они их будут диспеллить они не смогут вас атаковать. Но это будет работать, только если у дриад включен автокаст, если нет, вы получите + к защите, тоже неплохо. В любом случае сначала уничтожьте всех дриад и только потом приступайте к герою.

1. Дриады + друиды медведи. Поступайте так же, как описано выше, можете сделать пару баньши, чтобы захватить медведей. Помните: сначала дриады, потом медведи, или вас порвут.
2. Дриады + химеры. То же самое, только вместо баньш - гаргульи, только убедитесь, что гаргульи атакуют химер, а не дриад.
3. Охотницы. Это даже не смешно. Гули + 2-3 героя
4. Выводок грифонов с лучницами. Это пожалуй наиболее опасно, вы не успеете построить нужное число гаргулий ( если вообще сможете до них добраться ), поэтому предлагаю использовать пауков, которые своими сетями будут опускать птичек с небес на землю, а там уже дело техники.

Герои Эльфов

Обычно Демон Хантер под завязку забит целебными зельями, поэтому просто игнорируйте его. Никогда, повторяю еще раз, НИКОГДА не атакуйте ДХ гулями, они мрут, очень быстро
Применение нападающих заклинаний против вашего противника нецелесообразно пока жива хотя бы одна дриада, но вот когда дриады движутся они не могут ни атаковать, ни диспеллить, делайте выводы.

Орки

С этими зелеными сложнее всего; наиболее распространенные стратегии:

1. толпа магов + 3 героя. Против такого сложно воевать, но все же попробуем. Итак, 3 героя наших героя, толпа гуль, ну и несколько некромантов + скролы восстановления, защиты и диспела. Другой вариант: ледяные змеи + некроманты. В начале игры строите 3 гуль, больше вам не понадобится, постройте паучков и займитесь крипингом. Не могу дать никаких конкретных рекомендаций о проведении боя, все противники разные, поэтому смотрите по обстоятельствам.
2. Гранты + колдуны + 2 героя. Набор ваших войск может варьироваться: делаем баньш + гули, баньши захватывают парочку зеленомордых, ваши герои прячутся за гулями и кастуют заклинания; или делаем ледяных змеев, но в этом случае ваши герои будут получать по шее, т.к. их будет некому прикрывать.
3. 1 герой + виверны. Это опасно только если вы не знаете что надо делать. Здесь решают не гаргульи, как вы могли подумать, а паучки. Только они смогут справиться со стаей виверн. У вражеского героя не будет никаких защитников, поэтому он не составит никакой опасности.
4. Минотавры + маги. Баньши и гули. Баньши нужны против минотавров, потому что у гхаулов нет ни малейшего шанса с ними справитсья.
5. Раш башнями. Очень опасно на ранних стадиях. Если орки успеют построить хотя бы 3 башни вокруг вашей базы, вы уже труп, но пока об этом еще не знаете. Строим седьмого послушника и обходим нашу базу по периметру. Если башни все-таки построены, не пытайтесь уничтожить их при помощи гуль. Сразу же бросайте все и стройте бойню, как только достроится, запускайте производство труповозок. Сфокусируйте огонь на вражеских катапультах, если из-за башен полезли гранты, стройте паучков и выносите их по одному.

Герои орков

Фарсир и его волки. Сначала убираем волков. Мрут они быстро и опасности особой не представляют.
Блейдмастер и его лезвия. Кто сказал, что нужно куда-то спешить, когда играешь в W3? Ждем пока он докрутится, и бьем его всем, что у нас есть.

Нежить(и чего не поделили? =)))

Когда играешь против андедов, радует то, что нет никаких тауэр рашей, никакие волки не жрут твоих послушников, ни каких глыб льда с неба и воинственных элементалей, только разборки гуль в начале.

1. Толпа гуль + 2 героя противника. Ваш ответ – то же самое. Главное помните, что чем больше свитков леченья вы соберете, тем больше ваши войска проживут.
2. Гхаулы + гаргульи. Либо повторяем комбинацию, либо делаем упор на гуль и паучков. Это обеспечит вам контроль земли, а воздухом уж как-нибудь справитесь. Я думаю вам ненужно напоминать про необходимость свитков…
3. Стая гаргулий( работает не на всех картах ). Это не составляет особой угрозы. Надо только знать, что противник занимается именно этим. Выращиваем пауков, некромантов и баньш, и ждем прилета авиации.
4. Паучки + ледяные змеи. Эта стратегия тоже не особо опасна. Находим палки диспелла, строим побольше гаргулий и ждем.
5. Некроманты + гули, или некроманты + баньши, или баньши + мясники, или мясники + некроманты. В общем строим 5-6 некромантов и гуль…

Вместо заключения

* всегда исследуйте карту. Лучше потерять пару послушников, чем проиграть всю игру.
* если вы сделали тень, то убедитесь, что она не праздно стоит, пусть отрабатывает свою еду: патрулирует вашу базу, шахты.
* ВСЕГДА покупайте свитки для ваших гуль, если свитков нет, вы – труп.
* не забывайте о диспелле, иногда сильно помогает.
* играть надо много и часто, только тогда вы станете настоящим мастером.

Категория: Тактика боя за нежить | Добавил: Shrup (2006-11-26)
Просмотров: 559 | Комментарии: 6
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Тактика боя за орду [10]
Тактики боя за Альянс [7]
Тактика боя за нежить [8]
Тактика боя за эльфрв [9]
Тактика игры в DOTU [1]
Тактики за все расы [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Всего Варкрафтеров: 1
Виспов: 1
Соклановцев и друзей: 0
Наш опрос
Любимый журнал
Всего ответов: 64