FS/BM - вот выбор для орка в качестве первого героя (отмечу, что Blade Master'a берут всё же пореже, чем FS). Полезны практически во всех стадиях игры. Волки будут помогать крипиться в начальной стадии, а позже переквалифицируются в прекрасных разведчиков. Мастер клинка же вначале сможет сильно попoртить нервы сопернику, а к концу игры сам все "нычки" ообежит за пять секунд :).Отличную компанию им потом составят Tauren Chieftain и Shadow Hunter.
По мнению большинства игроков, отступление от общепринятых стандартов и норм в современной игре редко позволяет добиться хорошего результата. Опытный противник легко подыщет контрстратегию очередному оригинальному "творению" рядового игрока и сможет победить его, поэтому все нестандарты вынесены на задворки и применяются лишь на слабом, непрестижном уровне.
Против Орды Орда - сильная раса. Давольно тяжело победить орду, но я расскажу, как это можно сделать… Орки почти всегда играют по стандарту, т. е. бугаи с фар сиром. Когда орк получает второе главное здание, его очень тяжело победить. Но вот, что можно против этого сделать…
Сегодня я решил описать стратегию против нежити. Сразу скажу, что придумал ее Spiritmoon, но он использует ее только на ЛТ. Я же обнаружил, что по этой стратегии я довольно легко обыгрываю андедов и на других картах.
Для тех, кто не понял из названия, чему будет посвящена эта статья, поясню, что целиком и полностью ее займет один из самых интересных хумановских героев – блудмаг, а также все стратегии связанные с его применением. Сразу же хочется заметить, что все эти стратегии требуют достаточно хорошего микро и не менее хорошей тактики ведения боя, поэтому не стоит думать, что у вас все получится с первого раза. Нужна практика, практика и еще раз практика.
В этой статье я постараюсь рассказать о стратегиях при игре за орков против эльфа, идущего в масс талоны. Основных контрстратегий "против талонов" существует, грубо говоря, три штуки: масс райдеры, комбинация из райдеров и служителей предков, а также "застройка" противника. Хотя последняя стратегия по сути дела не является контрой к какой-либо определённой тактике вообще, большенство игроков, которых я спрашивал "Почему ты идёшь застройкой против эльфа?", давали мне ответ в стиле "Иначе замассят DotT'aми". Так что упоминание такой тактики в данной статье считаю уместным.
Игроков в Warcraft III можно условно разделить на две категории. Игроки первой категории - приверженцы массового построения армии, игроки второй категории - смешанного построениия. Первые налегают на макро-управление и количество юнитов, что бы расправится со своим противником, а вторые - на микро-управление и использование индивидуальных возможностей юнитов, для того, что бы перевесить мощь опонента.
Группа Охотниц с вовремя сделанными апгрейдами может здорово потерроризировать противника. Ведь эти "недострелки" атакуют сразу несколько целей, если проапгрейжено их оружие, а также умеют скрываться в тенях.