Советы по крафту - Форум

DARKNESS LEGION

Понедельник, 2016-12-05, 3:29 AM
Приветствую Вас Висп
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры » Ever Quest II » Советы по крафту (Norrat.ru)
Советы по крафту
ЛасКоВаЯДата: Вторник, 2008-11-18, 9:46 PM | Сообщение # 1
Глава DrLg
Группа: Вождь
Сообщений: 186
Статус: Offline
Немного теории, без которой никак

Процесс крафта любой вещи отображается в виде изменения двух полос в соответствующем окошке - полосы качества (верхняя) и прогресса (нижняя). Во время создания полоса прогресса стремится к увеличению, а полоса качества - к уменьшению. Естественно, это не очень хорошо, так как мы стремимся создавать вещи хорошего качества, а не дешевку. Свести потерю качества к минимуму можно использованием соответствующих крафтовых умений.

Кстати, зачем вообще нужно стремиться создавать безупречные предметы? Казалось бы, намного быстрее останавливаться на низком качестве, не доводя дело до конца, да и при продаже изделий NPC-торговцу стоят они все одинаково. Отвечу. Во-первых, за создание предмета наивысшего качества дают намного больше опыта, чем за некачественный. Во-вторых, если вы изготавливаете вещи не для сдачи NPC-торговцу, а для себя или на заказ, то должны знать, что чем выше качество предмета, тем лучше его характеристики. Броня будет повышать больше статов, в ящиках и сумках будет больше ячеек и т.д. Ну, и в-третьих, ремесленные наряды. Это прекрасный источник статуса и ремесленного опыта, но для них нужно создание только безупречных вещей.
Итак, нам нужно научиться крафтить безупречно.

Еще один момент. Каждый ремесленный навык (как и неремесленный, впрочем) отображается в виде двух чисел через слэш (например, 28/30). Посмотреть можно, нажав клавишу "P" (или "З" в русской раскладке) и открыв закладку ремесел. Вторая цифра (та, что после слэша) зависит от уровня, это максимально возможное значение навыка. Первая цифра (до слэша) - это реальное значение навыка. Оно растет при соответствующем крафте. Чем меньше разница между этими двумя числами, тем легче создавать качественные предметы. Т.е. не гонитесь чисто за крафтовым уровнем, качайте и сам скилл. Особенно актуально это на начальных уровнях крафта, когда опыт растет довольно быстро. Напомню, что больше всего опыта вы получаете за создание новых вещей безупречного качества. Для прокачки скилла создавайте те вещи, которые уже делали, тогда уровень будет расти без большого отрыва от навыка).

Существуют также талисманы, увеличивающие значение необходимого навыка. Например, такой талисман дается на острове Мара в деревне Шин за выполнение соответствующего квеста. Правда, дается этот квест только с 50-го уровня ремесленника. Есть еще талисманы, изготавливаемые механиком, они повышают не навык, а процент успеха, что тоже весьма неплохо.

Ремесленные умения

Каждые 10 уровней дают умения, по 3 на навык. Найти их можно у себя в книге заклинаний (клавиша "К") в закладке ремесел. Бывают двух типов: влияющие на качество и влияющие на прогресс. На первом уровне умения влияют на прогресс. На 10 уровне - на качество. На 20 уровне - опять прогресс и т.д. Иконки будут теми же. С 10 уровня вы должны использовать уже не 3, а 6 способностей - 3 на качество, 3 на прогресс. Дальше будет происходить улучшение этих шести умений (по 3 новых за каждые 10 уровней). Не забывайте по достижении круглого ремесленного уровня менять свои умения - старые будут работать не так эффективно.

Рассмотрим подробнее, например, умения на качество.
1-й тип: повышают качество за счет понижения прогресса
2-й тип: повышают качество за счет небольшого снижения вероятности успеха
3-й тип: повышают качество, потребляя ману.
Умения на прогресс аналогичны.

Итак, как получать всегда наилучшее качество вещи?

Процесс крафта делится на раунды. Каждый по нескольку секунд. Конец раунда знаменуется появлением над станком двух чисел - первая означает прирост качества (поначалу частенько минусовой, красный), вторая - прирост прогресса. Если возникает только одна цифра, значит вторая равна нулю. Идеальный вариант - это когда обе цифры зеленые, то есть за раунд произошел положительный прирост и качества, и прогресса. Сразу после появления этих цифр начинается следующий раунд. Именно в этот момент иногда в крафтовом окне появляется изображение иконки события, которое надо исправить нажатием иконки соответствующего умения. Это знают почти все. Правда, не все знают, что умения нужно использовать не только во время события, но и вообще каждый раунд, и желательно, не по одному.

Нажимать иконки умений нужно в начале каждого раунда, то есть сразу после всплытия цифр над станком. Единственно, следите, чтоб не возникло событие, а то ошибетесь иконкой и вызовете неудачу.

До 10 уровня вы сможете влиять только на качество. Жмите одну-две иконки каждый раунд. Какие - выясняйте опытным путем, лучшее соотношение обычно индивидуально.
С 10 уровня уже интересней. Появляются умения, влияющие на прогресс. Тут уже начинается разработка настоящей стратегии.

Итак, мы имеем 6 способностей (иконки второй тройки такие же, как и у первой). Все 6 должны быть на панели горячих клавиш, естественно). За каждый раунд мы должны использовать по 2-3 умения (больше не сможем, меньше - не так эффективно). Итак, всплывают цифры над станком, и сразу, если нет события, жмем 2 умения на прогресс, одно - на качество (или 1 на прогресс, 1 на качество). Если качество начинает ощутимо падать, используем 2 умения на качество, один - на прогресс. Если совсем плохо, прогресс можно вообще не жать, пока не восстановится качество.
Если в начале раунда возникает событие (иконка внизу в окне создания вещи), жмите соответствующую иконку, потом 2 остальные в соответствии с ситуацией.

Можно повесить все это на макрос, но тогда вы не сможете использовать больше двух умений за раунд, хотя двух обычно бывает достаточно.

Пример макроса

Так как нам нужно не только жать все время одну и ту же последовательность, но и реагировать на события, то нам понадобится 2 макроса.

Первый: умение на прогресс, требующее энергию плюс умение на качество, снижающее вероятность успеха. Этот макрос мы будем использовать постоянно, пока достаточно энергии, и в случаях появления события, соответствующего иконке первого умения в макросе.
Второй: умение на прогресс, понижающее качество плюс опять же умение на качество, снижающее успех. Эту кнопку мы будем жать тогда, когда у нас проблемы с энергией либо при появлении события, соответствующего первой иконке макроса.

Эти 2 макроса выносим на панель горячих клавиш и рядом с ними еще одно умение - на прогресс, снижающее вероятность успеха. Как вы догадались, делается это для того, чтоб применять умение во время появления соответствующего события. Его ставить на макрос в паре с другим умением нельзя, потому что из-за того, что во всех предыдущих раундах эта иконка будет идти последней и не будет успевать обновляться, это умение будет просто пропускаться.
Что мы имеем в результате? Каждый раунд мы жмем всего одну кнопку (применяя при этом сразу по 2 умения), плюс можем адекватно и без потери качества реагировать на появляющиеся события.

Если наловчиться и найти для себя наиболее эффективные комбинации, то срочные наряды на работу будете щелкать, как семечки.

Пара слов о расходе энергии

На начальных уровнях ее нехватка почти не беспокоит. Но, чем выше приключенческий (не ремесленный) уровень персонажа, тем чаще энергии просто не хватает на крафт. Есть несколько способов с этим бороться.
Как вы заметили, только один вид ремесленных умений требует расхода энергии. Используйте его только когда энергии много, если же она кончается, используйте другие умения.
Раздевайтесь во время крафта. Вам нужно снять с себя все вещи, повышающие энергию. Воду же, напротив, нужно оставить. Казалось бы, должно быть наоборот, раз энергия быстро кончается, ее запас надо повышать. Но из-за специфики крафта это не так. Дело в том, что на умение потребляется энергия в процентах, а вот восстанавливается ее фиксированная величина. То есть если энергии будет мало, то и расходоваться будет мало, а восстанавливаться будет в соответствии с типом напитка, который вы используете.
Из второго пункта логично вытекает третий - используйте тотемы и прочие вещи, повышающие восстановление энергии.

Бонус ремесленного потенциала

К крафту безупречных вещей он отношения не имеет, но обойти вниманием в статье о крафте его нельзя.
Ремесленный потенциал напрямую влияет на количество опыта, получаемого за изготовление вещи. Увидеть его можно, наведя мышкой на полоску с ремесленным опытом, выражается он в процентах. Если потенциал 100% - за каждое изделие вы будете получать двойной опыт. При крафте потенциал расходуется (процент снижается), при занятиях другими видами деятельности - восстанавливается. Вообще существует 2 потенциала - ремесленный и боевой. Боевой, соответственно, расходуется при получении боевого опыта. Так вот, чем быстрее расходуется один потенциал, тем быстрее восстанавливается другой. То есть, если ваш крафтовый бонус упал слишком низко, бросьте крафт и займитесь поисками приключений, так вы сэкономите время на прокачку и деньги на не всегда дешевые ресурсы. Также потенциал восстанавливается просто со временем, даже когда вы в оффлайне, но значительно медленнее.

Удачи вам в крафте!


Мне нужен мир и желательно весь....
 
Форум » Игры » Ever Quest II » Советы по крафту (Norrat.ru)
Страница 1 из 11
Поиск: