DARKNESS LEGION

Четверг, 2024-04-18, 2:54 PM
Приветствую Вас Висп
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наши интересы » Юмор » Григорий
Григорий
SaMSaMДата: Воскресенье, 2007-05-27, 8:18 PM | Сообщение # 1
Талон
Группа: Шаман
Сообщений: 178
Статус: Offline
(с)http://www.yaplakal.com/forum6/topic128509.html

История эта приключилась с Гришей то ли в 1998, то ли в 1999 годах. В то время мы, жители новой России еще не знали, что такое DVD проигрыватели и из всех компакт дисков самый продвинутый и максимальный был на 780 Мб, самая продвинутая программа была 98 Винды, струйные принтеры считались самым ярким и продвинутым созданием человечества и были далеко не у каждого…
Гриша был курсантом Высшего военного училища и учился на последнем курсе. Что такое Курсанты 4 или 5 курса? О, дорогие мои, это отдельная тема, могу только сказать, что это закаленные боевой и политической подготовкой будущие офицеры ВС РФ.
Так вот, продолжим, Григорий всегда считал себя неотразимым Мужчиной и именно с большой буквы, всегда галантен с дамами, как с преподавательницами гражданских наук, так и с молодыми поварихами в столовой. Ему вообще всегда везло в этом плане. Стоило только улыбнуться, как ему на раздаче пищи в столовой повариха кладет больше всех, стоило только остаться убирать класс по сопромату, как двойка за какой-нибудь чертеж превращалась в тройку, а то и четверку. В общем, Григорий был всеобщим женским любимцем, а стоило ему придти на местную (курсантскую) дискотеку, как все девчонки смотрели, как он лихо вытанцовывает и как брейк данс, так и медленный танец с какой-нибудь новой пассией! На него любовались и как молодые девчонки, лет эдак по 14-17, так и «мамочки», повидавшие на своем веко очень многое и прошедшие через много выпусков этого Краснознаменного училища.
Но все было нипочем этому молодому и полному жизненной энергии молодому организму. Душа компании, любимец и знаток женщин, что надо казалось бы для большего счастья? Ничего. Пока не появилась в этом училище молодая девушка, прекрасная черноокая секретарь САМОГО начальника училища Генерала-майора Забулдыги Ж.Б. Увидел ее Григорий впервые, когда стоял в наряде «Дежурный по штабу». Она ровно в 8-45 прошла мимо него на второй этаж (там был кабинет Забулдыги) обдав растерявшегося Григория тонким и сладковатым ароматом недешевых духов.
Мир померк и стал серым как самая серая шинель в мире, почва ушла из под ног, в глазах стоял прекрасный образ секретарши, а в воздухе все витал этот прекрасный аромат ее духов.
Расскажу немного о самом начальнике училища Забулдыге Ж.Б., о, это был служака до мозга костей, который всегда стойко переносил все тяготы и лишения военной службы. Но и в тоже время был не прочь вкусно поесть и попялиться на прекрасные и стройные ножки, но не похотлив, и кроме как лицезреть, себе не позволял ничего. То ли ранение боевое, то ли верным мужем был - история умалчивает, но слухов ходило множество. Хотя никогда ничем не подтвержденные. И поэтому для всего гражданского женского персонала (в частности штаба 100%) было приказано на рабочем месте появляться только в юбках, независимо от времени года. Хули армия.
Григорий первым делом решил узнать, как же все-таки зовут эту прекрасную девушку и для этого, проявив максимум изобретательности и выдумки, он пошел в отдел кадров. Как и в каждом большом отделе кадров, в этом были младшие сотрудники, а попросту - писаря, состоящие из солдат срочников. За пачку сигарет «Magna» ( в те времена это были модные сигареты) Григорий узнал, что девушку, разбившую ему сердце зовут Ольга. Ольга, Оленька, Олечка, Олюшка, никогда еще это древне русское имя не вызывало столь бурных чувств у нашего героя. И поэтому стихи складывались сами собой

О, как прекрасен образ Ваш.
Прекрасней я не видел в мире
О, Ольга, пусть судьба даст мне лишь шанс
И Вы пройдете снова мимо

Написав это маленькое четверостишье, Григорий почувствовал такой жизненный подъем, что сразу пошел в приемную, положил стих прям перед обалдевшей Ольгой, развернулся на 180 градусов и вышел из приемной, чеканя шаг и громыхая по паркетному полу на пол штаба. Уже дойдя до своего места дежурства, он осознал, что может случиться, если Ольга пойдет к Забулдыге и нажалуется на приставучего курсанта. Григорий покрылся холодным потом, представил как САМ Забулдыга будет орать на него, как построят все училище, поставят его перед всем строем (а Забулдыга любил строить училище) и объявят типа «этот наглый курсант не умеющий скрывать свою похоть, домогался моего СЕКРЕТАРЯ. Объявляю ему 15 суток гаубвахты и сокращение летнего отпуска на 7 дней».
Да, расстроится, и переживать было из за чего. Время наряда стало тянуться неимоверно долго, тягучие секунды казалось специально никуда не спешили, переживания нарастали, быть поднятым на смех всем училищем ему уж никак не хотелось, тем более на последнем курсе.
Ровно в 18-00 на лестнице, ведущей на второй этаж послышались скрипучие шаги, так скрипели только сапоги САМОГО и у Григория все похолодело внутри. Тело на автомате встало по стойке «Смирно», грудь выпятилась вперед, а в голове был полный сумбур из мыслей, страха и переживаний. Но Забулдыга прошел мимо него совершенно спокойно и только мимолетно бросил взгляд на курсанта, когда Григорий отдавал воинское приветствие проходящему мимо старшему по званию. Забулдыга уже открывал входную дверь, как неожиданно замер в самом проходе. На улице завелась черная «Волга», водитель тоже увидел генерала и как положено личному водителю САМОГО, подъехал к самой двери. Забулдыга медленно развернулся к Григорию, может быть он развернулся и быстро, но у «дежурного по штабу» все было словно в покадровой нарезке.
«Сынок, поднимись ко мне в приемную и попроси Оленьку, что бы взяла мой дипломат из кабинета, только не перепутай, именно коричневый» - сказал генерал. Григорий стоял и тупо смотрел генерал-майору в лицо, он, находясь в таком нервном напряжении, просто не осознал что говорит генерал и к кому он обращается.
«Сынок, с тобой все нормально?» - рявкнуло, где-то рядышком с ухом курсанта. «Я говорю пулей ко мне в кабинет и что бы дипломат КОРИЧНЕВЫЙ был у меня в машине через 10 секунд»
Григорий пулей ринулся на второй этаж, чертыхаясь и поскальзываясь на ступеньках, добежал до приемной и постучался. «Войдите» ответил самый завораживающий голосок в мире. Григорий вошел в приемную и густо покраснел. На него вопросительно смотрела пара необыкновенной красоты глаз. «Там, э-э-э-э, товарищ генерал – майор Забулдыга попросил ему э-э-э-э…ммм…..чемодан принести, коричневый» промямлил Григорий, слово «дипломат» почему то выскочило из головы и не вспоминалось ни при каких условиях. Оленька встала, и вызывающе двигая великолепными бедрами, прошла в кабинет генерала. «Блин, болван, урод, тупица» ругал себя Григорий, он совсем ни так представлял в своих мимолетных сегодняшних фантазиях первый разговор с прекрасной девушкой. «Вот» сказала Ольга, передавая ему дипломат, в котором что-то предательски звякнуло. Григорий протянул руку и случайно дотронулся до руки Ольги (он готов был поклясться на чем угодно, что дотронулся случайно), словно сотня молний прошла сквозь него, оторвав взгляд от пола, он увидел или даже почувствовал ее взгляд, в котором как ему показалось, заиграли искорки. Но взяв неимоверным усилием себя в руки, он развернулся и бегом побежал вниз, к машине генерала, постепенно переходя на шаг, потому что при беге, содержимое дипломата слишком громко и опасно позвякивало. Спустившись к машине, Григорий, зачем-то поправил повязку дежурного и постучал в тонированное стекло генеральской машины.
Забулдыга открыл дверь, и, протянув руку, спросил «Какого черта, юноша я должен вас ждать???» «Виноват, товарищ генерал-майор», ответил Григорий «боялся повредить содержимое дипломата, товарищ генерал майор» отрапортовал он.
«Свободен» генерал забрал дипломат из рук дежурного «Передайте дежурному по училищу, что в 23-00 доложил мне о состоянии дел в училище»
«Есть» ответил Григорий и, развернувшись на 180 градусов, направился в сторону штаба, чеканя, как и положено 3 первых удара ногой.
Как только он доложил капитану, о том, что уехал Забулдыга, из штаба потянулись все остальные офицеры и службы, ибо по негласному обычаю никто до ухода Забулдыги домой старался не уходить. Григорий отвлекся от своих мыслей и переживаний, так как нахлынувший поток людей, то сдавал ключи от кабинетов, то расписывался в журналах о постановке помещений на сигнализацию, то просто проходил мимо, а нужно ж еще все время было вставать и отдавать воинское приветствие!
В 19-00 опустел весь штаб, дежурный по части ушел проверять и дегустировать, как готовят пищу, ибо в его обязанности это входило, и Григорий остался один. Он выключил свет в коридорах, и уже собираясь подняться на второй этаж, типа наведать часового стоящего на посту №1 (это у знамени, если кто не знает. прим. автора), как услышал легкие шаги со стороны лестницы, и Григорий вспомнил, что как раз Оленьку он и не видел выходящей с работы. Ольга прошла мимо него, стоящего с открытым ртом и откровенно любующегося ею, положила ключики от приемной на стол, развернула журнал постановки на сигнализацию, и, наклонившись над столом и выгнув спинку, расписалась в ней. Сказала «До свиданья», захлопнула книгу, не глядя на Григория, вышла из штаба. Григорий стоял в полном ступоре минут пять, наверное, потом вышел на улицу и закурил. Дымя сигаретой, он размышлял, как, наверное, прикольно он выглядел со стороны, а любопытно, какая у нее роспись? Не докурив и половины сигареты, Григорий вернулся за свой стол и раскрыл книгу. На странице лежал конверт, которого раньше точно там не было, и снова сердце застучало чаще, ведь он сразу догадался, что это Оленька положила конверт ему, и как он не заметил, хотя, что удивляться, если невозможно отвезти было взгляд, от этой попки, обтянутой черной юбочкой выше колена.
Григорий закрыл глаза, и перед ним тут же нарисовалась картина 10 минутной давности. Выгнутая спинка, попочка к которой приковывается взгляд, и отвезти его уже невозможно, черные колготочки или чулочки, как-то не разглядел сразу, и легкие туфельки на высоком каблучке. Его член сразу принял боевую стойку от этих воспоминаний, и он откинулся на спинку стула. Возникло огромное желание разрядиться, то есть просто подрочить. Если кто и скажет Вам, что никогда не дрочил - не верьте ему, тем более в армии. Это все вранье.
Вспомнив о конверте, Григорий бережно развернул его и достал сложенный вдвое листок бумаги. Это, конечно же, были стихи.

****************

Да ты подлец, прекрасный сударь
Смутили девушку, почти.
Зачем, скажите мне на милость?
Вы, просто дьявол воплоти.

Что бы сегодня к ней приехать?
И рассказать ей о любви?
Ну что ж нахал, жду ровно в 10
Мой адрес хочешь ты найти?

Тогда в столе моем рабочем
Найдешь второй конверт с письмом
И что ты там увидеть хочешь?
Писала я ведь молоком

Короче сам ты догадайся
Историю там почитай
Чем Ленин в ссылке занимался
Ну все, пора бежать, бай-бай!

**************

Сказать, что Григорий был в шоке, значить ничего не сказать, он просто был в ахуе, притом в полном. Но курсантская смекалка все расставила на свои места. Эта удивительная возможность делать несколько дел сразу была присуща не только императорам, но и курсантам военных училищ тоже.
Вот представьте, хоть на секунду, как можно думать о том, как достать приличную гражданку, поменяться срочно в наряде, уйти в увольнение, найти адрес Ольги, плюс снять с сигнализации, открыть кабинет, найти письмо, ПРОЧИТАТЬ, и все вернуть (это про кабинет) в исходное положение. Решения на удивление приходили сами с собой. Конверт был изъят, с помощью зажигалки письмо прочитано, адрес аккуратно переписан в довольно пухленькую телефонную книжку и обведен в три кружочка, то есть это как святая надпись которую нужно будет потом заучить наизусть. Димка, лучший друг, кореш и просто однокурсник, согласился подменить в наряде, за Гришкин ужин и пивас на выходных. Каптер личных вещей Вадим выделил лучшие шмотки, которые были в его распоряжении, а с увольнением вообще не было проблем, это все старшина Серега, молодой прапор и тоже хороший товарищ организовал в пять секунд. Через 20 минут Григорий уже был в душе, намывая тщательно голову и другие рабочие части тела. Ровно в 20-30 кавалер был готов к отбытию к прекрасной девушке. Конечно, все понимали, куда он едет, но никто не знал к КОМУ именно едет Григорий, а он просто перед друзьями – товарищами отшутился, мол, к новой знакомой, как вернусь, все расскажу. Прикинув что ехать ему на общественном транспорте около двух часов, Гриша достал заначку, которой хватило бы шикарно погудеть с неделю, наверное, ну это по курсантским меркам, глянул на себя в зеркало, и вышел на встречу судьбе.
Поймав машину, он лихо договорился с водителем, за 150 рублей доехать до нужного адреса, но с обязательной остановкой около цветочного ларька. Купив по дороге шикарную алую розу, без пятнадцати десять наш герой уже был около дома Ольги. Домофонов в те времена еще не было, и он с легкостью взлетел на шестой этаж, подгоняемый крыльями любви. После двух звонков дверь отварилась и на пороге предстала Ольга, одетая в легкий халатик, и как определил наметанный глаз Григория - на голое тело. «Проходи» тихо сказала она, хотя он и не сдвинулся с места, продолжая рассматривать и любоваться ею, она развернулась и пошла в глубь квартиры, вызывающе покачивая бедрами. Гриша скинул оцепенение и прошел вовнутрь.
Немного о квартире, о, это была шикарная квартира с множеством комнат, и прекрасной обстановкой, чувствовался вкус, определенный вкус в подборе мебели и интерьера.
«Папа в бане сегодня, с товарищами, будет либо под утро, либо вообще не приедет, а мама в Москву уехала на 2 месяца, по делам» пояснила Ольга, «как тебя зовут то, красавец – мужчина?» спросила она. «Меня Григорий, а тебя Ольга» прошептал Гриша, увлекаемый Ольгой в глубь квартиры. Он хотел многое ее спросить и многое ей рассказать, но ее губки, пахнущие малинкой, уже накрыли его рот, и они слились в страстном поцелуе. Бешено срывая с него одежду и раскидывая в разные стороны, Ольга увлекла его к себе в спальню, не отрываясь от этого самого безумного поцелуя во всей вселенной. Как и предполагал Григорий, у Ольги не было под халатиком ничего, даже трусиков. Волна нежности и желания захлестнула их и понесла в море удовольствия и наслаждений. Ольгино тело было прекрасным, ее маленькие сосочки возбуждали Григория больше чем все сосочки вселенной, а бархатистая кожа, несомненно, была самой идеальной и нежной в мире. Они занимались сексом на протяжении всей ночи, забыв про время и про место, в этом мире для них не существовало никого более кроме них двоих.
Казалось, никогда не наступит того момента насыщения, потому что, познавая друг друга, они открывали еще большее наслаждение и достигали еще более яркого экстаза, чем прежде. И соответственно не слышали, как открылась входная дверь, видимо потому что приход папы совпал с оргазмом Оленьки и она так громко кричала различные ласковые слова Григорию, который старался как мог, что перекричала бы и самого Баскова, вместе с Монсерат Кабалье.
«Доча?!!!???!!!» папин крик с порога комнаты заставил замереть молодых людей в такой нелепой и комичной позе, что рисовальщики картинок в Камасутре подавились бы от зависти.
На пороге стоял немного пьяный, чистый и очень злой генерал – майор Забулдыга. Мне не передать всех тех ощущений, которые пережил Григорий, могу сказать точно, что он не обкакался и не описался, хотя желание было ОЧЕНЬ велико. Папа стоял на пороге, молодые люди с отрытыми ртами вглядывались в дверной проем, а обстановка все накалялась. Оленька первой вышла из ступора, вскрикнула «ОЙ», натянула на себя простынь и сказала «Папа, я тебе все сейчас объясню, дождись нас на кухне»
Забулдыга был вменяем в отличие от Григория и послушно пошел на кухню, было слышно, как он что-то, бурча себе под нос гремит чайником, видимо пытаясь поставить его на плиту. «Одевайся» прошептала Ольга, быстренько начав одеваться сама. Григорий быстро накинул джинсы и рубашку обреченно поплелся за Ольгой на кухню. Он знал, даже ОН БЫЛ УВЕРЕН, на миллиард процентов, что карьера военного на этом и закончилась, и на миллион процентов был уверен, что врятли выйдет живым на улицу.
«Папа», начала Ольга с порога «это мой жених Гриша, ты же помнишь, я тебе о нем рассказывала?» «М-м-м ы-ы-ы-ы м-м-м-м» Произнес обиженный родитель. «Кто это?» выдавил, наконец, папа. Григорий в это время сел как раз напротив Забулдыги, поближе к Ольге, ища в Ольгиных глазах защиты и понимания.
«Это мой жених, я же тебе рассказывала» произнесла Ольга, «Он из твоего училища» «Же-е-ени-и-их» медленно произнес папа, явно замечая, как начинают округляться глаза у Григория, который, наконец, осознал, что говорят именно о нем. «Ну что ж, дочка, я одобряю твой выбор, какой курс у тебя?» Забулдыга уставился не моргающим взглядом на Григория. «Последний» внятно произнес Григорий. «Выпускник, значится» уже спокойнее произнес родитель «А почему мне ничего не говорили? Давно встречаетесь?»
«Больше года, папуль, а не говорили тебе, потому что боялись, что ты Гришеньку отчислишь из-за этого» ласково замурлыкала Оленька, пиная под столом уже начавшего мычать от переизбытка удивления Гришу
«хм…»многозначительно прокомментировал папа, «О свадьбе думали?»
«НЕТ» тут Гриша вымолвил хоть слово, но, получив очередной пинок, замолчал.
«Да, думали, но мы не знаем, куда Григория распределят, поэтому о свадьбе говорить еще рано» Оленька улыбалась, глядя на Гришу, а он пытался улыбнуться, глядя на Забулдыгу
«Решим» сказал генерал, «останется служить здесь, в училище, офицером воспитателем оставлю. Так что если уж надумали жениться, то не тяните. Сегодня матери позвоню, скажу, что бы возвращалась, да к свадьбе подготовку начала. А тебе, Гриня, отпуск на 5 суток, поедите с Оленькой к родителям твоим, на свадьбу пригласите, мы с матушкой все организуем, но и они, если хотят, помогают пускай, кто родители то у тебя?»
Малость охреневший Григорий все рассказал про родителей, притом так красочно, подробно, за две секунды. «Папа владелец фирмы, мама коммерческий директор»
«Ну ничего страшного» сказал генерал немного поразмыслив, «А сейчас всем спать, с утра нам на службу» Этот приказ был воспринят всеми без обсуждения.
Конечно же, Григорий и Ольга не сомкнули глаз, а просто сидели молча на кровати, глядя в противоположную стену, не обращая внимания на усталость и стресс. Впереди Григория ждала либо жизнь с удивительно красивой и далеко не бедной, но такой незнакомой девушкой, либо позор и увольнение с последнего курса, либо служба по распределению в самой труднодоступной точке нашей необъятной Родины. Выбирал он в принципе не долго, я бы сказал очень недолго и повернувшись к Ольге он произнес «Оленька, я понимаю всю нелепость происходящего, и что мы знакомы только чуть-чуть, но мне кажется что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ»
Ольга упала к нему на плечо и заплакала, «Я ТЕБЯ ТОЖЕ» тихо прошептала она. Так они и просидели до половины седьмого утра, пока черная волга не приехала за генералом и за Григорием.

Впереди их ждала семейная жизнь


MaD[Q]Frog, Heman, Insomnia, Survivor, Deadmariner(Magnitogorsk), Moon, Grubby, Sky, Creo.
 
cSeSportДата: Четверг, 2007-06-07, 8:10 AM | Сообщение # 2
Рабочий
Группа: Бугай
Сообщений: 4
Статус: Offline
omg ne zaebalsa ty pusat sry za mat :xD
 
SaMSaMДата: Четверг, 2007-06-07, 9:38 AM | Сообщение # 3
Талон
Группа: Шаман
Сообщений: 178
Статус: Offline
[ctrl]+c [ctrl]+v :))

MaD[Q]Frog, Heman, Insomnia, Survivor, Deadmariner(Magnitogorsk), Moon, Grubby, Sky, Creo.
 
Форум » Наши интересы » Юмор » Григорий
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: