DARKNESS LEGION

Четверг, 2024-04-18, 6:33 PM
Приветствую Вас Висп
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Disciples » Disciples II
Disciples II
ЛасКоВаЯДата: Пятница, 2008-11-21, 0:06 AM | Сообщение # 1
Глава DrLg
Группа: Вождь
Сообщений: 186
Статус: Offline
Disciples 2: Dark Prophecy

Disciples 2: Dark Prophecy (русск. Последователи 2: Тёмное Пророчество) — пошаговая стратегия для PC от Strategy First выпущенная 24 января 2002. Игра является продолжением игры 1999-го года Disciples: Sacred Lands (русск. Последователи: Священные Земли) и имела больший успех, чем первая игра линейки. В России издана под названием «Disciples II: Канун Рагнарёка».

Геймплей

Игра происходит в фэнтезийном мире под названием Невендаар (также называемым «Священными Землями»). В центре игры — четыре главные расы этого мира: Империя, Горные Кланы, Легионы Проклятых, Орды Нежити.

Столицы

Столица каждой из четырёх рас защищена очень сильным юнитом-охранником, которого сложно победить без опытного отряда. Столица — единственный город, в котором можно строить здания. Другие города могут быть улучшены, что увеличивает их гарнизон, ускоряет лечение отрядов, находящихся в них и увеличивает броню гарнизона. В отличие от первой части, простые города не имеют общего вида.

Построение войска и опыт

Каждый отряд или городской гарнизон включает шесть ячеек, отведённых под войска. Большинство юнитов занимают одну ячейку, но некоторые (например грифоны) — две. Во время битвы бойцы не могут перемещаться, поэтому атакуют врага только в пределах зоны поражения. Бойцы ближнего боя могут атаковать только тех, кто стоит рядом с ними, лучники могут стрелять по любой ячейке, маги атакуют все поле одновременно. В конце каждой битвы победитель получает опыт, который распределяется между всеми юнитами, если их развитие не приостановилось по достижению нового уровня, из-за отсутствия трубуемого здания в столице, или его гибели без воскрешения до её окончания. Когда боец набирает необходимое количество опыта, он (при условии, что построено соответствующие здание) поднимается на ступень выше по выбраной ветке развития. Развитие можно остановить намеренно, в этом случае или если построены все здания ветки, боец просто получает с каждым уровнем небольшой бонус к здоровью и атаке.

Классы и умения

В начале кампании игрок должен выбрать свой класс: воин, маг или мастер гильдий. Игрок-маг может использовать одно и то же заклинание дважды в ход, на его изучение тратится вдвое меньше маны, и ему доступны заклинания пятого уровня. У мастера гильдии воры имеют больше возможностей и их действие с большей вероятностью увенчается успехом, а улучшение городов стоит вдвое дешевле. Бойцы игрока-воина быстрее восстанавливают здоровье.

Герои разделяются на типы, в зависимости от применения: воин, маг, разведчик, носитель жезлов, и вор. Воин — юнит ближнего боя, изначально обладает знанием применения артефактов, маг — юнит, способный бить по площади, умеет использовать сферы, посохи и свитки, разведчик — чаще всего лучник (кроме нежити), имеет бонус к очкам хода и изначально способен использовать магические сапоги. Все трое изначально способны содержать в отряде юнитов, занимающих ещё три ячейки. Носители Посоха — юниты вспомогательной атаки (лечение, парализация) — единственные могут захватывать ресурсы на карте, изначально способны содержать в отряде только одного юнита, кроме себя. Воры могут осуществлять шпионаж и диверсии во вражеских армиях и городах, но не могут нанимать дополнительных юнитов.

Магия

Заклинания можно использовать только на стратегической карте. Каждое заклинание использует магическую энергию (ману), которая требуется для исследования и заклятия. Есть четыре типов маны: мана жизни, мана рун, мана смерти и мана ада, что соответствует четырём игровым расам. Заклинания низкого уровня расходуют только «свою» ману, но более сложные требуют комбинации вплоть до четырёх различных видов маны. За ход может быть изучено одно заклинание, и по одному заклинанию каждого типа использовано (кроме игроков-магов).

Магические свитки, которые может использовать любой герой с соответствующим умением — это дополнительный ресурс тех же заклинаний, не зависящий от книги заклинаний игрока. В отличие от посохов свитки одноразовые.

Герои, обладающие соответствующими умениями, в бою могут использовать одноразовые сферы и многоразовые талисманы (конечное число использований). Изначально такими умениями обладают герои-маги.

Импорт/Экспорт

В течение кампании игрок может переносить одного из лидеров и пять предметов в следующее задание. В любой момент герой может быть экспортирован (сохранён в файл) для использования в сценариях и мультиплеере.

Предыстория

Врата Ада были, наконец, запечатаны. Победа далась нелегко — израненные и обессилившие воины четырёх рас отправились домой. Там их ожидали руины — война опустошила все земли.

История Первой Великой Войны была записана бедным монахом по имени Иллютен, его «Истории и песни» — единственные свидетельства той эпохи.

Расы

Играбельные

Имперский паладин
Империя — средневековые люди с религией, напоминающей христианскую, и священными силами, дарованными их божеством — Верховным Отцом, который зачастую посылает ангелов на помощь Империи. Раса титанов находятся в союзе с Империей и в войнах выступает на её стороне. Ангел Мизраил был ниспослан Верховным Отцом для хранения столицы Империи своим могучим мечом. Теперешний правитель — Император Демосфен, потерявший жену и сына десять лет назад. Его властная рука ослабла, и против него уже плетут заговоры его же подданные, один из них — Хьюберт де Лэйли, готовый заключить союз с нежитью или демонами в своих алчных попытках захватить трон.

Зомби
Орды Нежити — бывшая древняя раса магов, которых уничтожила богиня Мортис (ранее звавшаяся Солониэль), для того, чтобы они восстали как её мёртвая армия. Главным жрецом этой расы был Ашган, Мортис превратила его в чудовище и сделала охранником столицы Орд.

Король гномов
Горные Кланы — гномы, живущие в горных пещерах и рудниках. Их бог Вотан подарил своим детям знание рун и начальные знания в области технологии (паровые двигатели и взрывчатка). Во время Первой Великой Войны (Disciples: Sacred Lands) Кланы и Империя были союзниками и до сих пор считаются друзьями. Горные гиганты воспринимают гномов как своих двоюродных братьев и готовы помочь им отбить любого врага от гор. Столица гномов охраняется Витаром — полубожеством, который сидит по правую руку от Вотана.

Адский рыцарь
Легионы Проклятых — демоны, созданные падшим ангелом Бетрезеном, и люди-дьяволопоклонники, цель которых — освобождение Бетрезена из десятитысячелетнего заточения в ядре Невендаара. Бетрезен назначил Ашкаэля коммандиром Легионов, и теперь он рьяно защищает столицу демонов от всех, кто посмеет противостоять самому Бетрезену.

Другие
Зеленокожие — орки, гоблины, тролли и людоеды. Эти существа обладают низким интеллектом (за исключением Ханов Орков), но являются постоянной проблемой для других жителей Невендаара. Если бы не постоянные междоусобные воины, Зеленокожие стали бы серьёзной угрозой основным расам.
Варвары — люди, которые цивилизации предпочитают кочевническую, боевую жизнь. Они подчиняются вождям своих племён и стремятся уничтожить и разграбить всё на своём пути.
Разрозненные люди: наёмники, грабители и простые крестьяне, которые либо не входят в Империю, либо предпочитают жить по своим законам.
Водяные и русалки — порождение слёз богини Солониэль, эти морские существа никогда не пытались создать объединённую империю. Вместо этого они нападают на всех путешественников, привлечённых песнями русалок. Водяные известны как укротители кракенов и морских змеев.
Человекоящеры (англ. lizardmen) — племенные болотные жители, древний народ, полный загадок и ярости. Они ненавидят тех, кто вторгается в их болота.
Драконы — древние и могучие летучие рептилии, историю создания которых знают очень немногие. Большая часть драконов была уничтожена со времён создания Невендаара, особенно те, которые оказались невольными участниками битв великих империй. Известно пять разновидностей драконов (зелёные, синие, белые, чёрные и красные).
Огромные пауки — чудовища, нападающие на любого, кто смеет подойти слишком близко к их гнезду. Они используют различные методы обезвреживания жертвы перед тем как её съесть, такие, как яд и паутина (зависит от разновидности пауков).
Эльфы — лесные жители, созданные богом Галлеаном.

Сюжет

Настала пора обновить печать на вратах темницы Бетрезена, и Морок — новый лидер Кланов — отправляет своего сына с руническим ключом сделать это. Бетрезен приказывает своим подчинёным помешать ему и провести церемонию возрождения, используя в качестве новой физической оболочки ранее украденого Утера — сына Демосфена, императора людей. Мортис же получает шанс возродить своего супруга — Галлеана, для этого ей нужна кровь Утера-Бетрезена. Кланы решили объединиться с Империей, чтобы противостоять возрождению Бетрезена и планам Мортис.

Новые поколения кланов всё меньше уделяют должного почтения рунам мудрости, и поэтому на землю спускается Нидхёгг, змей рагнарока, остановить которого им удаётся лишь с помощью , после того как была избранна королева , решившая напомнить кланам о том почему не стоит забывать о древних рунах.

Disciples II: Gallean’s Return

Disciples 2: Servants of the Dark

Disciples 2: Servants of the Dark (русск. Последователи 2: Слуги Тьмы) — Add-on на игру Disciples 2 добавляющий две компании: за нежить и за демонов. В России издана под названием «Disciples 2: Гвардия Тьмы».

Сюжет

Легионы получают приказ от Бетрезена обыскать библиотеку империи чтобы получить информацию о колодце манны - могущественном источнике магической энергии на землях эльфов, с помощью которого надо начать распространение чумы Бетрезена.

Следующая игра в серии — Disciples 2: Rise of Elves.

Disciples 2: Guardians of the Light

Disciples 2: Guardians of the Light (русск. Последователи 2: Защитники Света) — Add-on на игру Disciples 2 добавляющий две компании: за Империю и за Кланы. В России издана под названием «Disciples 2: Гвардия света».

Сюжет

После гибели Демосфена и предательства Утера в империи остаётся лишь три претендента на престол: глава рыцарского ордена Эмри Абриссельский, глава тайной службы империи леди Амбриель и глава инквизиции Кроули, ведомый обманувшими его легионами, являющимися ему под видом ангелов. С информационной поддержкой от леди Амбриель силы Эмри Абриссельский , побеждают Кроули и освобождают земли от его гнёта. Узнав о планах Бетрезена они решают объединить силы и останавливают чуму убив Небироса, - чудовище вскормленное кровью Бетрезена. Во время празднования победы начинаются переговоры о бракосочетании Эмри Абриссельского и леди Амбриель.

Следующая игра в серии — Disciples 2: Rise of Elves.

Disciples II: Rise of Elves

Disciples 2: Rise of Elves (русск. Последователи 2: Восхождение Эльфов) — Ещё один add-on на Disciples 2, добавлена новая играбельная раса — Альянс Эльфов. В России издана под названием «Disciples 2: Восстание Эльфов».

Эльфы
Альянс Эльфов — объединение первых разумных существ в Невендааре. После смерти их бога Галлеана и превращения его любимой Солониэль в бесплотную богиню Мортис эльфы впали в уныние. Хотя между Дикими и Благородными эльфами существует много разногласий, в момент опастности они забывают старые обиды и вместе дают отпор врагу. Кентавры из глубин лесов поклялись в верности королеве Иллюмиэль. Сама королева остаётся в столице и оберегает её от врагов Альянса.

Эльфы используют ману леса, причём привнесение нового источника маны не отразилось на заклинаниях остальных рас.

Сюжет

Долгое время после смерти его сына[источник?] , Галлеан не являлся эльфийскому народу. За это время разделение между Благородными и Дикими эльфами не раз приводило к конфликтам. Но вот голос Галлеана опять слышен одной из оракулов. Этот голос обьединил всех эльфов и отдал им приказ — пойти войной на Империю, с которой эльфы долгое время были в мире, и забрать у людей то что по праву должно принадлежать эльфам.

Сюжетная линия не окончена. Подозрение, что Галлеан обезумел, никак не опровергается и не подтверждается.

ИСТОЧНИК: http://ru.wikipedia.org/wiki/Disciples_II


Мне нужен мир и желательно весь....
 
Форум » Игры » Disciples » Disciples II
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: